Рисунок скворечника для детей


Оригинальные идеи для создания красивого скворечника

(5 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

С приходом теплых весенних месяцев возвращаются из далеких стран птицы. Многие люди стараются к их прилету подготовить теплые и уютны домики, сделать кормушки.

Процесс изготовления необычных и интересных скворечников своими руками, будет достаточно увлекательным. Особенно если подключить к нему детей. Новые птичьи домики создадут особую атмосферу в вашем дворе, и украсят его. Наградой за труды будет веселый щебет скворцов.

Что можно использовать для изготовления скворечников

Нет предела совершенству, если за дело берется настоящий мастер. Чтобы сделать креативный домик для пернатых, можно использовать любые подходящие предметы, а также свою фантазию. Однако нужно учитывать некоторые требования.

  1. Домик должен быть безопасным. Нельзя использовать острые предметы или режущие поверхности.
  2. Вход в скворечник должен быть таким, чтобы птичка в него не протискивалась, а легко проскакивала. Обязательно делают прилетную планку или жердочку перед отверстием, чтобы скворцу было удобно приземляться на него.
  3. Ваше креативное изделие должно быть не только красивым, но и добротным. Нельзя в погоне за привлекательным внешним видом, допустить протекание крыши или сделать стены, в которых зияют щели и дыры. Домик должен быть теплым и уютным.
  4. Скворечник не должен быть из материалов, которые сильно нагреваются под лучами солнца или легко охлаждаются. Лучше всего использовать натуральное дерево. Если такой возможности нет, делают специальные прокладки, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию воздуха и температуру внутри домика.

Чтобы птицы не боялись заселиться в новую квартиру, сделайте на скворечнике или рядом с ним кормушку.

Дом-самолет

Такая модель не только выглядит необычно, но и довольно удобна для птиц. На декоративные крылья пернатым легко садиться. Там хватить место для скворцов-родителей и их детей. Не обязательно делать точно такой же скворечник. Можно взять за основу идею и изготовить другую модель самолета. Сделайте ее длинной, на несколько птичьих семей. А вдоль корпуса самолета проделайте отверстия для входов, которые визуально будут похожи на иллюминаторы.

Старинная мельница

Скворечник в виде старинной мельницы добавит особый сельский колорит окружающему пространству. Смотрится он довольно интересно, и сделать его не составит труда.

Читайте также:  Самый сухой сад в мире! Не поверишь, пока не увидишь

Птичья деревня

Если вы решили поселить в своем саду сразу несколько семей скворцов, придется соорудить для них, целую подвесную деревню. Обязательно раскрасьте домики в разные цвета. Это придаст вашему творению особое очарование.

Домик-кибитка

Чтобы сделать такой скворечник потребуется немало времени. Это настоящее произведение искусства, достойное самой высшей похвалы. Не расстраивайтесь, если не сможете повторить такую модель до мелочей. Можно изготовить нечто похожее, взяв за основу только идею.

Скворечник в романтическом стиле

Даже обычный деревянный домик для скворцов можно сделать ярким и оригинальным. Распишите его в романтическом стиле разноцветными красками. Можно написать приглашение для птиц или называние домика. Нарисуйте что-нибудь на его стенах. Яркие рисунки будут выглядеть на скворечнике стильно и неординарно.

Китайская пагода

Такой многоэтажный домик для нескольких семейств пернатых создаст в вашем дворе атмосферу востока. Если вам ближе русские идеи, выполните такой же скворечник только в виде сказочного терема.

Маленький деревянный круглый домик

Очень уютное жилище для птиц. Скворечник выглядит довольно мило, а сделать его не составит труда.

Скворечник-клумба

Чтобы изготовить такую модель придется затратить некоторые усилия. Это касается не столько домика, сколько зеленых насаждений на его крыше. Зато пернатые будут в восторге.

Читайте также:  Мавританский стиль в ландшафтном дизайне

Домик со скошенной крышей

Этот скворечник сделать не трудно. Главное, что для его изготовления было использовано только натуральное дерево. Птицам будет уютно в нем и тепло. Можно покрасть домик в любые цвета.

Лесная избушка

Этот домик сделать не сложно. Он сделан из дерева и довольно основателен. Очень красиво смотрится раскраска под старину. Можно нарисовать окошки, приделать на крышу печную трубу, а снизу куриные ноги. Получиться сказочный домик Бабы-Яги.

Стильный домик

Очень простая модель скворечника, но смотрится она восхитительно. Такой домик будет настоящим украшением для вашего двора. А его изысканный и стильный дизайн прекрасно впишется в любое пространство.

Птичья читальня

Такой оригинальный домик для птиц сделать не трудно. Нужно только позаботиться о том, чтобы книги не намокали. Покройте их специальным лаком или влагоотталкивающим прозрачным покрытием. Если поместить такой домик под навесом, птицам не придется беспокоиться о протекающей крыше. Выбирайте книги только с толстыми плотными обложками. Издания в мягком переплете не подойдут.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

(5 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

landshaftnik.com

Конспект ООД по рисованию «Скворечник» (младшая группа)

Любовь Хаймина Конспект ООД по рисованию «Скворечник» (младшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Светлячок»

«Скворечник»

(конспект занятия по рисованию)

(младшая группа)

Составила:

Хаймина Любовь Егоровна,

воспитатель первой категории

Промышленная 2016

Реализация содержания в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, творческая (художественно-эстетическое восприятие, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Цель: формирование навыков правильного закрашивания предмета; закрепление у детей младшего возраста знаний о геометрических фигурах (прямоугольник, круг,

Задачи:

-научить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольника, круга, правильно передавать соответствие величины частей предмета;

-закреплять приемы закрашивания, правила работы с гуашью и кистью; развивать чувство композиции;

-воспитывать эстетический вкус; развивать творческое мышление, воображение.

Материалы и оборудование: непроливайки, гуашь, кисти, альбомные листы по количеству детей, макет скворечника, муляж птицы,иллюстрации.

Планируемые результаты (целевые ориентиры): проявляет эмоциональную отзывчивость, принимает участие в совместном с воспитателем обсуждении, в продуктивной деятельности (рисование) отвечает на вопросы, может по просьбе взрослого показать приемы рисования.

Содержание организованной образовательной деятельности

Организационный момент

1. Приветствие – разминка

Доброе утро ручки - хлоп, хлоп, хлоп;

Доброе утро ножки – топ, топ, топ;

Доброе утро щёчки – плюх, плюх, плюх;

Доброе утро губки - шлёп, шлёп, шлёп.

Доброе утро у нас.

И от этой доброты улыбнёмся я и ты.

2. «Отгадайте загадку»

Ребята, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте и скажите, про кого я прочитала стихотворение?

Он прилетает каждый год

Туда, где домик ждёт:

Крепкий деревянный дом

С круглым маленьким окном. (Дети отвечают).

- Правильно. Про скворца.

Наступила весна, прилетели скворцы, а жить им негде.

Сегодня мы с вами на занятии будем рисовать дом для скворца – скворечник.

Основная часть.

1. Беседа.

- Ребята, скажите, где вы видели скворечники?

- Зачем нужны скворечники?

(Воспитатель показывает макет скворечника).

- Посмотрите на скворечник. Из каких частей он состоит? (сам скворечник, крыша и леток – отверстие, через которое птицы попадают в скворечник)

- Какой формы скворечник? (он прямоугольный)

- Крыша? (прямая)

- Леток? (круглый)

- Какая часть скворечника самая большая? (прямоугольная часть самая большая, над ней прямая крыша, она поменьше, на прямоугольной части имеется отверстие – леток)

- Скажите, каким цветом мы начнем рисовать скворечник? (правильно, желтым).

- А крышу и леток? (Зеленым цветом).

2. Объяснение последовательности работы.

Теперь посмотрите, как я начну рисовать на большом листе. (Воспитатель объясняет последовательность работы, показывает на большом листе бумаги, как рисовать детали скворечника).

- Я беру кисточку так, чтобы палочка смотрела вверх, потом набираю гуашь желтого цвета, лишнюю отжимаю о краешек розетки, слева направо рисую контур, затем мазками слева направо закрашиваю и снова промываю кисточку, набираю гуашь зеленого цвета, рисую крышу и леток.

- Ребята, Скворушка устал и хочет отдохнуть, давайте и мы с вами отдохнем.

3. Физкультминутка «Скворцы»

Ой, скворушки- скворцы,

Всё летали, песни распевали,

Крыльями махали.

Стайкою на землю сели,

Червячков они поели.

Тут собачка прибежала

И скворцов всех распугала.

Гав-гав-гав, скворцы взлетели,

И в скворечник полетели. .

Махи руками

Присели, пальчиками по полу постучали

Развернуться в сторону собачки

Подняться, махи руками.

Сесть на место.

4. «Рисунок в воздухе»

- Ребята, возьмите кисточки, покажите в воздухе, как будем рисовать скворечник. (Кисточку нужно взять так, чтобы палочка смотрела вверх. Итак, рисуем прямоугольник и закрашиваем его, затем рисуем крышу, и когда гуашь высохнет, нарисуем леток).

5. Показ приемов рисования детьми. (1-2 ребенка приглашаются к доске и показывают прием рисования на листе).

6. Рисование

Воспитатель.

-Ребята, давайте нарисуем скворечник.

.

- Возьмите кисточки, на своих листах нарисуйте самую большую прямоугольную часть. Нарисовали. Теперь промойте кисточки и просушите салфеткой.

- Пришло время нам, ребятки, становиться на зарядку.

Ритмические движения

Мы ногами — топ-топ,

Мы руками — хлоп-хлоп.

Мы глазами — миг-миг.

Мы плечами — чик-чик.

Раз — сюда, два — туда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели, встали,

Ванькой -Встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали,

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч.

Рад-два, раз-два,

Заниматься нам пора! Движения выполнять по содержанию текста.

Руки на поясе. Моргаем глазами.

Руки на поясе, плечи вверх-вниз.

Руки на поясе, глубокие повороты вправо-влево.

Движения выполнять по содержанию текста.

Стоя на месте, поднять руки через стороны вверх и опустить вниз.

- Гуашь высохла, и теперь мы можем нарисовать крышу и леток.

- Когда закончим рисовать, что нужно сделать с кисточкой? (ответы детей)

(Воспитатель смотрит, как дети рисуют, по мере необходимости, оказывает индивидуальную помощь) просматривает работы детей.

Рефлексия

- Ребята, что мы с вами сегодня рисовали?

- Из каких фигур состоит скворечник?

-Скворушка рассматривает, какие вы красивые скворечники нарисовали и говорит вам: «Спасибо!»

Анализ работ: Молодцы, ребята! Птичке очень понравилось, как вы нарисовали скворечники. Подношу птичку к каждому ребёнку и хвалю.

www.maam.ru

Конспект занятия по рисованию «Скворечник» с детьми младшего дошкольного возраста

Елена Сергеева Конспект занятия по рисованию «Скворечник» с детьми младшего дошкольного возраста

«Скворечник»

Задачи: Учить детей рисовать предмет, состоящий из нескольких частей: прямоугольной формы, круга, треугольника; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы рисования и закрашивания. Развивать глазомер, мелкую моторику рук, эстетический вкус. Воспитывать бережное отношение к природе; желание помогать птицам.

Материалы: дерево со скворечником, изображения скворцов на каждого ребёнка, аудиозапись «Пение скворцов», гуашь коричневого и чёрного цвета, кисти, баночки с водой, салфетки, подставки под кисти, лист тонированной бумаги на каждого ребёнка.

Методы и приёмы: отгадывание загадки, вопросы к детям, сюрпризный момент, игровая мотивация, проблемная ситуация, анализ образца, проговаривание и показ в воздухе приёмов рисования, продуктивная деятельность детей, оказание индивидуальной помощи, выставка детских работ, поощрение.

Ход НОД: Ребята, отгадайте загадку:

Зеленоглаза, весела,

Девица-красавица.

Нам в подарок принесла,

То что всем понравится:

Зелень — листьям,

Нам — тепло,

Волшебство

Чтоб все цвело.

Вслед ей прилетели птицы

Песни петь все мастерицы.

Догадались, кто она?

Эта девица — … (Весна)

А как вы догадались, что это весна? (перечисляют приметы весны)

Включаю аудиозапись пение скворцов, привлекаю внимание к дереву,на котором изображения скворцов.

Ребята, что это за звуки? (пение птиц) Посмотрите, сколько птичек к нам прилетело. (много) Как они называются? (скворцы) Правильно, они прилетели к нашему скворечнику. Ребята, мне кажется, скворцы о чём то спорят. Давайте их спросим (побуждаю детей задать вопрос, делаю вид, что прислушиваюсь) Ребята, вот беда, скворцы ссорятся, потому что не могут решить, кто из них будет жить в нашем скворечнике. Что же делать, как им помочь? Правильно, мы можем нарисовать для каждого скворца свой скворечник. Но сначало давайте внимательно рассмотрим из каких частей состоит скворечник (ответы детей)

На какую фигуру похож сам скворечник? На прямоугольник

На какую фигуру похожа крыша у скворечника? На треугольник

А окошко? На круг

С чего мы начнём рисовать скворечник? Правильно с прямоугольника. Как мы будем его рисовать? Давайте поставим пальчик и покажем: проведёл прямую дорожку слева направо, затем сверху вниз, потом справо налево и снизу вверх. Вот и получился у нас прямоугольник, но его надо закрасить. Как будем закрашивать? Правильно сверху вниз.

Теперь покажем как будем рисовать крышу. проведём вверху прямоугольника прямую линию слева направо, а теперь с каждого конца этой линии проведём наклонные линии и соединим их вверху. Получился треугольник. А закрасим его …сверху вниз.

Покажите как вы будете рисовать окошко. Молодцы.

Дружно мы сейчас пойдем

И построим птичкам дом.

Присаживайтесь за столы, ножки поставьте ровно, спинки прямые, кисточки держим правильно и приступаем к работе.

Продуктивная деятельность детей, оказываю индивидуальную помощь.

Организация выставки работ.: Ой! Какие же красивые скворечники у вас получились! Возьмите по одному скворцу и поселите его в свой скворечник.

Новоселье у скворца

Он ликует без конца.

Чтоб у нас жил пересмешник,

Смастерили мы … (Скворечник)

Ребята, всем скворцам хватило скворечников? Теперь у каждого скворца есть свой дом - скворечник! Включаю аудиозапись «Пение скворцов». Послушайте скворца запели. Как вы думаете, о чём они поют? (ответы детей) Они радуются свом новым домикам и говорят вам спасибо.

www.maam.ru

НОД по рисованию на тему «Скворечник»

Екатерина Гвоздева НОД по рисованию на тему «Скворечник»

НОД по художественно - эстетическому развитию (рисование).

Конспект занятия во второй младшей группе.

Тема: «Скворечник».

Программные задачи:

• продолжать учить рисовать предмет, состоящий из геометрических фигур круг, квадрат, треугольник;

• продолжать учить ориентироваться на листе бумаги;

• Развивать глазомер, мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к природе; желание помогать птицам.

Методы и приёмы: беседа, словесный, практический, показ, поощрение, художественное слово (стихотворение, аудиозапись пение скворца,

Материал и оборудование: иллюстрации (скворец, скворечник, листы бумаги (по количеству детей, цветные карандаши.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом перед в-лем.

- Ребята сегодня к нам в гости прилетела птица, давайте её внимательно рассмотрим. (В-ль показывает иллюстрацию с изображением скворца).

- Ребята, кто знает, что это за птица? (Ответы детей).

- Правильно, к нам в гости прилетел скворец. Пение этой яркой, пестрой птицы символизирует приход весны.

- А кто из вас когда-нибудь слышал, как поёт скворец? Тогда я предлагаю вам послушать. (В-ль включает аудиозапись пения скворца).

- Скворушка поёт красиво, да только грустно. Он рассказал мне, что пока зимовал в тёплых странах, его домик сломался.

- Ребята, а кто из вас знает, как называется домик для птиц? (Ответы детей).

- Правильно, скворечник. (В-ль показывает картинку с изображением скворечника).

- Ребята, у каждого домика – скворечника есть стены, крыша и проём для беспрепятственного проникновения в него.

- А кто мне ответит, какой формы сам домик? (Ответы детей).

- Правильно, прямоугольник.

- А какой формы у скворечника крыша? (Ответы детей).

- Правильно, треугольник.

- А проём для залетания какой формы? (Ответы детей).

- Правильно, круг.

- Я предлагаю помочь нашему гостю и нарисовать для него новый домик – скворечник. Вы согласны, поможем ребята? (Ответы детей).

- Но от чего-то скворушка всё равно не весел. Он переживает за своих многочисленных друзей. Ведь у него теперь есть домик, а как же они?

- Не волнуйся скворушка наши ребята нарисуют и им, но для того чтобы приступить я предлагаю немного размяться. (В-ль проводит физминутку «Ветер»).

- Молодцы, а теперь присаживайтесь за столы.

В-ль напоминает детям, как правильно вести себя за столами во время занятия.

- Спешу напомнить, для того чтобы нарисовать стены домика необходимо взять в руку карандаш, нужного цвета и провести линию слева на право вверху, затем такую же внизу и соединить их между собой, вот так. (Показ в-ля).

- Теперь можно закрасить домик. Делаем мы это сверху вниз, вот так. (Показ в-ля).

- Здорово, теперь возьмём карандаш другого цвета, нарисуем крышу скворечника и закрасим её, вот так. (Показ в-ля).

- Осталось нарисовать проём в скворечнике. Вот так. (Показ в-ля).

- Ребята у меня домик – скворечник готов, теперь приступайте к работе и вы.

В-ль вывешивает свой образец на магнитную доску перед детьми и осуществляет помощь при необходимости.

- Вот и ваши домики – скворечники готовы. Какие вы все молодцы, я горжусь вами. Мы не только помогли нашему гостю – скворушке, но и его друзьям. Ой, ребята, слышите, слышите? Это друзья нашего скворушки летят, спешат в свои новые жилища. (Аудиозапись скворцы прилетели).

- А теперь давайте скажем нашему гостю до свидания! До новых Встреч!

В-ль вывешивает работы детей на стенд.

www.maam.ru


Смотрите также