Ремонт дверей гаража


Ремонт ворот гаража

Компания «Замки-САО» – это официальная сертифицированная компания в Москве, которая занимается профессиональным ремонтом ворот гаража, усилением и врезкой надежных замков. Наши мастера и сварщики готовы отремонтировать металлические конструкции даже после взлома, выполнив свою работу оперативно и недорого. В команде фирмы только дипломированные и опытные сотрудники с внушительным стажем, которым по плечу вернуть гаражным воротам прежнюю функциональность.

Срочный ремонт гаражных ворот после взлома: услуги сварщика с выездом по Москве и области

Гаражные ворота и замки – те конструкции, которые подвергаются интенсивной эксплуатации. Поэтому они нуждаются в ремонте, обслуживании, замене некоторых изношенных элементов. Часто такие проблемы становятся очевидными после взлома, попыток вскрытия. Если такая беда случилась с вами – это не повод опускать руки. Рекомендуем вызвать наших сварщиков по ремонту гаражных замков, ворот и петель, которые грамотно и аккуратно произведут следующие мероприятия:

  • диагностику неисправности;
  • ремонт ворот гаража и проушин;
  • усиление петель;
  • сварочные работы;
  • замену гаражных замков в воротах и другие услуги.

Даже если ваши гаражные ворота и запорные механизмы серьезно пострадали после взлома, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы отремонтировать их качественно и надежно. Подобная неисправность требует оперативного вмешательства и сварочных работ по усилению конструкции. Иначе владелец гаража рискует, что в него может проникнуть злоумышленник, причинив непоправимый вред имуществу.

Отремонтируем гаражную конструкцию ворот со сваркой, на месте усилим и поменяем замки

Желаете вызвать сварщика, который правильно и быстро приварит петли? Вас интересует ремонт и усиление проушин для гаражного замка? Все услуги будут выполнены одинаково качественно и со знанием дела. Нас выбирают постоянные клиенты, поскольку предлагаем:

  1. Работу без посредников. Накопленный опыт и потенциал дает нашим сотрудникам лично решать любые задачи, не прибегая к помощи третьих лиц.
  2. Лучшие цены. Мы устанавливаем аргументированные и низкие расценки, оптимальное соотношение которых с полученным результатом делает их максимально привлекательными для клиентов.
  3. Оперативные сроки. Наши мастера работают каждый день и даже в круглосуточном режиме. Мы гарантируем, что все мероприятия по ремонту ворот гаража будут выполнены вовремя.
  4. Безупречное обслуживание. Ремонтом гаражных замков занимаются профессионалы, которые регулярно обучаются, дорожат репутацией. Благодаря комплексному подходу к делу нас рекомендуют своим знакомым и доверяют самые прагматичные жители Москвы.
  5. Запчасти и комплектующие. Если вы вызвали нашего сварщика – значит, переложили на его плечи груз своих забот. Он прибудет на объект с необходимыми инструментами, замками, деталями.

Срочный ремонт ворот гаража или гаражных замков после взлома в день обращения – специализированное направление нашей деятельности. Недорогие услуги в Москве от профессионалов вам предлагает компания «Замки-САО». На счету наших специалистов сотни отремонтированных гаражных ворот, замков после вскрытия. С примерами наших работ советуем ознакомиться на сайте, а после – сделать взвешенный выбор в пользу настоящих экспертов с богатым стажем!

zamki-sao.com

Ремонт гаражных ворот

Сегодня не каждый владелец автомобиля может позволить себе гараж – это фактически роскошь, доступная ограниченному количеству людей. Любое гаражное строение нуждается в надежной защите в виде прочных ворот, препятствующих проникновению на территорию помещения посторонних. К сожалению, попытка взлома, неблагоприятные погодные условия и износ могут привести к их порче. И тогда понадобится срочный ремонт гаражных ограждений.

Компания «Спецремстрой» более 10-ти лет обслуживает на высшем уровне ворота и различные дополнительные конструкции, а также осуществляет их профессиональный ремонт. Мы серьезно относимся к подбору персонала, поэтому у нас работают только опытные и квалифицированные мастера, знающие все тонкости восстановительных работ гаражных ворот. Выполняем диагностику неполадок и починку:

  • одностворчатых и двустворчатых ворот;
  • рулонных;
  • секционных;
  • подъемно-поворотных и других типов конструкций;
  • ремонт и настройку автоматики;
  • замену комплектующих и автоматики;
  • ремонт гаражных систем после взлома;
  • ремонт створок, их замену и обслуживание;
  • замену или «реанимацию» петель (шарниров);
  • усиление створки ворот ребрами жесткости;
  • врезку калитки в полотно конструкции;
  • увеличение проемов;
  • наращивание и подрез воротных створок;
  • установку замков;
  • усиление рам;
  • грунтовку и покраску ограждения;
  • ремонт систем контроля доступа на территорию.

Для удобства наших клиентов мы оказываем следующие услуги:

  • круглосуточный выезд специалиста на объект;
  • диагностику неполадок в работе воротных систем;
  • ремонт в режиме нон-стоп;
  • обновление конструкции, модернизацию ПО;
  • продажу запасных частей и комплектующих;
  • гарантийный ремонт;
  • сервисное обслуживание воротных конструкций.

При обращении в компанию «Спецремстрой» вы можете рассчитывать на высокий уровень качества оказываемых нами услуг. Приемлемые расценки, индивидуальный подход к каждому клиенту, фирменные запчасти и комплектующие – все это является залогом успеха нашей деятельности.

Цены на ремонт гаражных ворот

Ремонтные работы (без учёта стоимости запасных частей) н/ч
в сервис-центре 750
на объекте в оборудованном помещении 950
на объекте на открытом воздухе 1200

Почему следует делать ремонт гаражных ворот у нас

  • Индивидуальный подход
  • Большой опыт работы (уже 12 лет) с оборудованием всех брендов на нашем рынке
  • Сертифицированный персонал сервисных инженеров и монтажников
  • Гарантия3-6 мес. на ремонтные работы
  • Запчасти в большинстве своем в наличии
  • Оперативный выезд бригады на объект и максимально быстрые сроки ремонта

Этапы ремонта ворот

За многие годы осуществления ремонта автоматических ворот, в нашей компании «Спецремстрой» сформировалась четкая схема действий по устранению полом и неисправностей воротных систем:

  • Вы обратились в нашу компанию с проблемой
  • наш специалист в кротчайшие сроки в любое время суток выезжает на место поломки
  • проводится диагностика автоматической воротной системы
  • выявляем поломку и ее причины
  • определяем необходимые ремонтные действия
  • составляем смету по ремонту
  • ремонтируем или настраиваем оборудование
  • предоставляем гарантию на проделанные ремонтные работы
  • заключаем договор на сервисное обслуживание, в случае согласия клиента

Сервисное обслуживание гаражных ворот

Чтобы ваши ворота работали надежно, следует проводить регулярное техническое обслуживание. Это необходимо для профилактики поломок и для бесперебойной работы. Мы опираемся на «Перечень регламентных работ». Сервисный осмотр проводится нашими сотрудниками - они знают конструкцию изделий, инструкции по установке. Кроме того, наши мастера в обязательном порядке проходят инструктаж по технике безопасности и обучаются методике монтажа. Не стоит забывать о том, что профилактика поломок и своевременно выявленные дефекты - основа долгой службы ворот. Сервисное обслуживание для гаражных, откатных и промышленных ворот должно осуществляться не реже чем раз в год.

Преимущества сервисного обслуживания

Регулярное сервисное обслуживание увеличивает срок эксплуатации изделий, поскольку:

  • значительно снижается вероятность поломки ворот
  • на обслуживание уходит гораздо меньше денег, чем на ремонт
  • одним из важных преимуществ своевременного обслуживания является то, что ворота не заблокируются в неподходящее время или же не останутся открытыми, а это значит, что ваша территория будет всегда надежно защищена от посторонних

Наши мастера оперативно среагируют на поломку и приедут в любое время. Услуга диагностики механизмов автоматических ворот осуществляется нашими мастерами бесплатно. «Спецремстрой» всегда идет на встречу своим клиентам, предлагая наиболее выгодные условия сотрудничества, приемлемые цены, скидки и акции на свои услуги.

Симптомы неисправности гаражных ворот

  • нетипичные звуки – скрежет, стук, скрип и пр.;
  • замедленное срабатывание механизмов управления ограждением;
  • видимая или ощутимая вибрация элементов системы;
  • торможение и рывки подвижных частей.

При первых же признаках неисправности необходимо обратиться за помощью к специалистам, разбирающимся во всех нюансах работы гаражных ворот. Для точной диагностики обычно требуется разборка конструкции ворот. Изношенные или испорченные детали меняются на новые, после чего ограждение собирается заново. А для того, чтобы избежать серьезного и дорогостоящего ремонта, необходимо грамотное техническое обслуживание ворот. Такая услуга предоставляется нашей организацией на основании договора, где четко расписывается график, согласно которому будет осуществляться контроль над работой механизма.

Главные причины ремонта гаражных ворот:

  1. Ошибки при сварке.
  2. Коррозия.
  3. Просадка грунта.
  4. Необходимость изменения размеров проема.
  5. Износ воротной системы.
  6. Необходимость усилить створки изделия.

Основные виды работ по ремонту гаражных ворот

В каждом конкретном случае мастер выезжает на место ремонта для оценки масштаба предстоящей деятельности. Также он сможет определить, что нужно для разрешения проблемы и сколько это будет стоить. Самыми распространенными работами являются:

  • восстановление изделия после взлома;
  • подрезка;
  • наращивание;
  • усиление петель и рам;
  • поднятие створок;
  • замена замков.

Восстановление конструкции требуется в тех случаях, когда ее пытались взломать. При этом помимо процедур по исправлению полотна, может понадобиться замена замков – их ломают в первую очередь. Недоброжелатели обычно торопятся, поэтому после первой тщетной попытки взлома замка они принимаются за отгибание углов створок. Даже если у них не получается проникнуть внутрь, на конструкции остаются повреждения, в связи с чем требуется сварка для ремонта системы и замены замков.

В целях защиты своего имущества многие владельцы гаражей предпринимают попытки по усилению рам и петель ограждений. Новые ребра жесткости способствуют упрочнению конструкции и исключению возможности перекоса створок. Усиление петель – процедура, необходимая для исключения возможности их срезания при попытке проникнуть на территорию гаража извне.

Наращивание или подрезка помогут в тех случаях, когда с трудом открываются створки. Они могут перекоситься из-за просадки почвы, и в таких ситуациях целесообразно выполнить подрезку нижней части воротного полотна. Если же возникли трудности с плохо установленными или со старыми петлями, то полотно поднимают, приваривают новые петли выше и навешивают на них каждую створку. Сверху предварительно срезается необходимое количество металла для обеспечения удобного закрытия ограждения.

Круглосуточный срочный ремонт гаражных воротных систем

Многие предприятия работают в круглосуточном режиме, поэтому очень важно, чтобы ворота исправно функционировали 24 часа в сутки и не прерывали рабочего процесса. Иногда автоматика и механизмы могут подвести и владельцев бытовых ворот, что ставит под угрозу безопасность частной территории. Непредвиденные поломки могут произойти в любое время дня и ночи, именно поэтому мы предлагаем своим клиентам круглосуточный срочный ремонт системы.

Наши мастера приедут на вызов по вашему звонку в любое время и оперативно восстановят воротную систему. Стоимость экстренного ремонта зависит от сложности поломки, а также оплачивается в двойном размере.

Мы используем автоматику известных производителей

Производя ремонт ворот, мы пользуемся исключительно оригинальными деталями и комплектующими непосредственно от известных производителей Came, Doorhan, FAAC, Nice, Marantec, Hormann, Алютех и т.д. Наша компания предоставит гарантию на эксплуатацию, ведь мы уверены в надежности всех встраиваемых элементов. Сотрудники «Спецремстрой» произведут качественный ремонт не только в Москве, но и в области.

automaticheskie-vorota.ru

Ремонт дверей гаража

Главная » Разное » Ремонт дверей гаража

Гаражное помещение для многих автолюбителей становится буквально вторым домом. Очень важно вовремя проводить в нем косметический и капитальный ремонт. Тогда будет обеспечен комфорт, хорошие условия для проведения осмотра и ремонта. Гараж станет надежным и безопасным, удобным. Хорошее решение – делать ремонт в гараже своими руками. 

Сегодня мы подробнее рассмотрим разные аспекты работ. Узнаем, как удачно составить план ремонтных работ, каким образом выделить наиболее важные моменты. Выясним основные принципы ремонта ворот и кровли, пола и стен, способы обустройства смотровой ямы. Обязательно остановимся на эффективном использовании пространства с помощью грамотной расстановки полок, стеллажей, систем хранения.

Особенности проведения ремонта в гараже: подготовительный этап

Выясним, как сделать ремонт в гараже грамотно. В первую очередь вам понадобится решить, насколько серьезные работы предстоят. Можно ограничиться косметическим ремонтом. Тогда придется немного поработать над эстетикой помещения, кое-где заменить отделочные материалы. Когда предстоит капитальный ремонт, нужно уже заниматься обустройством кровли, улучшать теплоизоляцию и гидроизоляцию, уделять внимание смотровой яме, погребу. Обычно капитальную работу проводят примерно раз в пять лет. А вот косметический ремонт желательно делать каждое лето.

Вот какие мероприятия стоит провести.

  • Сначала обследуйте все помещение. Особое внимание уделите подвалу, крыше. Именно там чаще всего разводится грибок, плесень, конструкции подвержены разрушению.
  • Осмотрите стены. Их чаще всего красят или штукатурят, а со временем покрытия отстают. Вам нужно найти все слабые места, где поверхность уже вот-вот треснет или вздуется. Для этого стены простукивают молотком. Затем можно произвести точечный косметический ремонт.
  • Края выявленных повреждений намачивают.
  • Потом можно поставить «заплатки»: аккуратно окрасить или оштукатурить проблемные участки. Когда все выполняется тщательно, потом эти зоны на стенах практически не отличаются от основного покрытия.
  • В повышенном внимании нуждается электропроводка. В гараже она играет особенно серьезную роль, поскольку тут требования к пожарной безопасности максимальные. Тщательно осмотрите кабель, проверьте все розетки и переключатели, щиток. Произведите ремонт, сделайте все необходимые замены.

Конечно, косметический ремонт решает далеко не все проблемы. Иногда нужно проводить капитальную работу.

Капитальный ремонт

Когда гараж только что куплен, либо он достаточно долго используется, приходит время капитального ремонта. Его обязательно нужно делать регулярно. Это позволит не только повысить безопасность в помещении, сделать его более комфортным, но и заметно увеличить срок службы строения.

Во внимании нуждаются все аспекты.

  1. В первую очередь ремонтируется и заново обустраивается смотровая яма (или погреб, подвал).
  2. Выполняется новая стяжка, укладывается напольное покрытие. Можно пропитать и окрасить бетонную поверхность, сделать наливной пол.
  3. Отделка стен тоже полностью обновляется.
  4. Ремонтируются гаражные ворота.
  5. Продумываются все нюансы утепления, гидроизоляции, а также вентиляционной системы.

В особо внимании нуждаются гаражные ворота и кровля. Крыша может постепенно пойти трещинами, начать протекать. Ворота нередко покрываются ржавчиной, начинается коррозия металла. Чаще всего это решается точечным ремонтом с использованием сварочного аппарата, а также грунтованием и окрашиванием всей поверхности ворот. Однако в некоторых случаях установить совершенно новую конструкцию, более надежную, современную.

Теперь узнаем, как грамотно выполнить ремонт гаража своими руками. Остановимся на основных моментах.

Ремонтируем пол

Важный этап – ремонт пола в гараже. Рассмотрим принцип устройства бетонных полов. Такое покрытие отличается прочностью и экономичностью. Есть и недостатки, с которыми надо бороться специальными средствами. Например, бетонное основание неустойчиво к загрязнениям, кроме того, на нем образуется много пыли. Бетон со временем просто истирается. Однако новые составы помогут решить эти проблемы.

Вам понадобятся специальные пропитывающие средства, а также краски. При этом с такой защитой бетонный пол придется обновлять примерно раз в три года.

Чтобы продлить срок службы покрытия и сделать его идеальным на 10 лет, лучше использовать полимерный состав – так называемый наливной пол.

Чтобы покрытие прослужило долго, важно правильно заложить бетонное основание. Порядок проведения работ следующий.

  1. Очищается и выравнивается грунт.
  2. Делается подушка из щебенки и песка, при этом основание тщательно трамбуется.
  3. Бетон готовится так: нужно две части песка, одна доля цемента, три части мелкого гравия.
  4. Для ровности поверхности заливку надо делать по маякам. Натягивается шнур или выставляются маяки.
  5. Следует для дополнительного укрепления разложить армирующую сетку.
  6. Когда смесь начала схватываться, ее надо затереть.

Финишное покрытие делают только через месяц.

Мастера советуют также сделать отмостку по всему периметру гаража, снаружи. Ширина должна составлять 60 см.

Восстанавливаем стены

Чаще всего стены в гараже принято штукатурить. Таким образом выравнивается поверхность, закрываются все дефекты, стена защищается от повреждений и обретает устойчивость к горению. Потом ее будет легко ремонтировать. Это хорошо подходит для гаражей из железобетона, пеноблоков, кирпича.

Более современный материал для облицовки стен в гараже – пластиковые панели. Например, можно использовать фасадную вагонку из поливинилхлорида и буквально за несколько часов полностью отремонтировать стены. Монтаж занимает минимум времени, а стоимость материалов вполне демократичная. В результате поверхность становится водонепроницаемой, устойчивой к огню и гигиеничной.

Чтобы обшить стены такой вагонкой, нужно предварительно закрепить обрешетку из металла или дерева. Монтаж производится с помощью саморезов.

Ремонт гаражных ворот

Обязательно регулярно проводят ремонт гаражных ворот. Проблема конструкций из металла – коррозия. Краска на полотне постепенно покрывается трещинами, начинает откалываться. Оптимальное решение – обновить поверхность.

В первую очередь надо полностью очистить ворота. При необходимости металл обрабатывается специальным средством для снятия ржавчины, а затем и антикоррозийным составом. Желательно аккуратно грунтовать поверхность. Когда грунтовочный слой полностью высохнет, можно покрасить гаражные ворота краской для наружных работ.

Также ворота утепляют. Стоит использовать привычный пенопласт для теплоизоляции, а затем выполнить финишную отделку пластиковыми панелями. Сначала устанавливается обрешетка из деревянных брусков. Их можно закрепить саморезами с прорезиненными головками. Между брусками строительным клеем монтируются пластины пенопласта (они не должны быть выше брусков). Потом остается строительным степлером прикрепить пластиковую отделку к брускам. Декоративными заглушками оформляют края пластиковой поверхности.

Обустройство смотровой ямы

Большое значение в гаражном помещении имеет смотровая яма. Желательно тщательно ее отремонтировать, обустроить. Стены можно облицевать плиткой, предусмотрев в них специальные ниши для хранения. Обязательно нужно обеспечить качественную гидроизоляцию. Некоторые автолюбители также делают в смотровой яме небольшой уклон и лунку для стока влаги, которая может случайно туда попасть. Углубление закрывается решеткой, а при необходимости вода оттуда вычерпывается.

Также следует сделать в смотровой яме хорошую вентиляцию. При проведении ремонта все воздуховоды разбираются и аккуратно прочищаются. Дополнительно мастера советуют закрывать смотровую яму специальной крышкой. Это позволит использовать дополнительно пространство, сделать саму яму более долговечной.

Кровля

Для капитального ремонта крыши гаража можно использовать рубероид и битумную мастику. Сначала вся поверхность тщательно промазывается мастикой, а затем накладываются полотна рубероида. Их нужно накладывать друг на друга для создания герметичного слоя. Также сейчас имеются специальные рулонные кровельные материалы, которые нужно наплавлять в процессе укладки. Они обеспечивают отличную гидроизоляцию.

Рациональное использование пространства: системы хранения

В процессе ремонта стоит продумать и организацию внутреннего пространства. Важно правильно расположить системы хранения, отвести удобное место для верстака. Хорошее решение – сделать современные системы хранения из стеллажей, полок, крючков и кронштейнов. 

Тогда все необходимое всегда будет под руками.

Видео: ремонтируем гараж своими руками

Еще больше полезной информации вы узнаете, если посмотрите следующий сюжет на видео. Ремонт гаражей своими руками выполняют многие автолюбители. И гаражники отмечают: главное, заранее продумать план действий, запастись всеми необходимыми материалами. Если действовать аккуратно, следовать инструкциям и все выполнять тщательно, результаты ремонтных работ будут отличными.

В ходе ремонта стоит позаботиться и об обустройстве помещения. Устанавливаются стеллажи и полки, оформляется рабочее место, проводятся работы в смотровой яме. Также стоит обеспечить достойное освещение, вентиляционную систему, сделать дополнительное утепление. И гараж буквально преобразится: станет более комфортным, надежным и безопасным. 

garazhov.ru

Ремонт гаража своими руками - капитальный или локальный

В период интенсивной эксплуатации каждое строение подвергается естественному износу. Дополнительными факторами, усиливающими старение материалов, являются использование внутри помещения летучих жидкостей, повышенная влажность воздуха, суточные и сезонные колебания температуры. Чтобы продлить срок службы здания, его необходимо периодически ремонтировать. Ремонт гаража, как и других сооружений специфического назначения, имеет свои особенности.

Этапы ремонта гаража

Весь процесс ремонта гаража можно разделить на несколько этапов:

  • восстановление кровельного покрытия;
  • утепление потолка;
  • восстановление поверхности стен;
  • замена покрытия пола;
  • утепление ворот;
  • обновление лакокрасочного покрытия ворот.

Кровля

Качественная кровля – залог отсутствия в помещении лишней влаги, вызванной атмосферными осадками. Большинство существующих гаражей имеют мягкую кровлю из рулонных материалов. Такое покрытие очень уязвимо, легко повреждается под механическим воздействием. Причиной нарушения целостности такой кровли может оказаться даже ветка, упавшая с дерева. Разрушается мягкая кровля и от естественного старения.

Обследовав состояние кровельного покрытия, определяют объем предстоящих работ. Можно ограничиться ремонтом поврежденных участков, но надежнее будет полностью заменить все покрытие.

Перед тем, как настилать новый материал, нужно избавиться от мусора и пыли на поверхности крыши. Современные рулонные кровельные материалы снабжены клеящим слоем, размягчающимся при нагревании. В качестве источника тепла обычно используют газовую баллонную горелку.

Отмерив и отрезав от рулона полотно нужной длины, его расстилают на крыше. При этом следует учитывать, что уровень соседних боксов может не совпадать по высоте с ремонтируемой крышей. Кровельный материал должен располагаться так, чтобы не оставалось щелей по краям.

Равномерно нагревая полотно кровли от одного края к другому, добиваются приклеивания кровельного листа к поверхности крыши. Особенно тщательно прогревают края листа и стыки между полотнищами.

Важно: работа с открытым пламенем требует осторожности и наличия средств для тушения огня.

Ремонт крыши

Ремонт крыши гаража заключается обычно в замене подгнивших стропил и в утеплении крыши. Утеплять крышу необходимо потому, что из-за разницы внешней и внутренней температуры на нижней поверхности крыши может образовываться конденсат. Когда влаги накопится достаточное количество, она начнет стекать на пол и стены.

Утеплить крышу легко можно матами из минеральной ваты. Закрепить маты можно простейшим способом, натянув вплотную к потолку готовую сетку или соорудив ее из отдельных отрезков шпагата. Если важным является внешний красивый вид потолка, то внутренняя поверхность крыши обшивается любым подходящим отделочным материалом.

В качестве утеплителя можно применить пенопласт, но он является горючим материалом и обязательно должен быть закрыт гипсокартоном или другим материалом, не поддерживающим горение.

Стены

В большинстве гаражных боксов стены возведены из кирпича или бетона. Их поверхность в меньшей степени подвергается износу. Незначительные повреждения материала стен легко заделать шпаклевкой. Для придания лучшего вида поверхность стен можно покрасить водоэмульсионной краской. Использовать масляную краску не рекомендуется в целях соблюдения пожарной безопасности.

Иногда владельцы гаражей хотят добиться от внутренней отделки стен очень красивого вида. В этих целях поверхность стен обшивается различными материалами: вагонкой, пластиковыми панелями, фанерой или листами ДСП. В погоне за красотой часто забывают о том, что дерево и материалы из него с одной стороны гигроскопичны. Накапливая влагу, дерево создает благоприятную среду для размножения гнилостных бактерий и плесени. А пластик может на стенах создать парниковый эффект, повышенную влажность воздуха в помещении гаража. В таких условиях металл автомобиля будет усиленно подвергаться коррозии.

Пол гаража

Делая в гараж пол, нужно учитывать, что на него приходится основная часть нагрузки. В материал пола упираются стойки стеллажей с запчастями и инструментом, по нему передвигается автомобиль, на него могут проливать горюче-смазочные материалы и другие агрессивные жидкости. Деревянные полы в гараже недолговечны и быстро выходят и строя.

Оптимальным вариантом будет бетонный пол. В целях утепления пола в его основание засыпают керамзит. Поверх слоя утеплителя сооружают цементную стяжку. Не стоит забывать про гидроизоляцию пола. Если стяжка была ранее, то ее следует обновить новым слоем толщиной около 1 см.

Окончательное покрытие пола можно сделать с помощью плитки. С поверхности плитки легко удаляются все загрязнения, она не повреждается при попадании на нее масла или бензина.

Ворота

Ворота в гараже обычно металлические, и повреждения на них устраняются путем восстановления покрытия.

Начиная ремонт ворот гаража, стоит позаботиться об их утеплении. Самый простой способ утепления гаражных ворот – нанесение на внутреннюю поверхность створок ворот слоя монтажной пены. Хотя этот материал недолговечен, его применение не требует дополнительных креплений, поврежденные участки легко восстанавливаются.

Более дорогой и сложный вариант – крепление на внутреннюю сторону листов пенопласта или минеральной ваты. Эти материалы не подвержены гниению, не накапливают в своей толще влагу, позволяют избежать образования конденсата.

Оптимальным вариантом восстановления стен, пола, крыши в гараже считается проведение капитального ремонта гаража, при котором все части конструкции ремонтируют одновременно.

Восстановление отдельных элементов – это, скорее, текущий ремонт гаража. При втором варианте можно сделать ремонт гаража своими руками. Капитальный ремонт гаража трудоемок, возможно, понадобится привлечение дополнительных рабочих или вовсе стоит обратиться к услугам строительных фирм.

vseogarage.ru

Ремонт гаража своими руками: как сделать восстановление капитального гаража внутри

Со временем даже качественно построенный гараж требует ремонта. Иногда, достаточно косметической реставрации отдельных поверхностей, а иногда и полная смена покрытий. Чтобы сэкономить денег, можно выполнить его своими руками.

Главное, четко определить фронт работы, подобрать безопасные строительные, отделочные материалы.

Виды ремонтных работ в гараже

Гаражные постройки нуждаются в ремонте, так как на это строение негативным образом влияет множество факторов из окружающей среды:

  • атмосферные осадки скапливаются на кровле, приводят к ее порче;
  • повышенная влажность, резкие смены температурного режима на улице приводят к порче отделки стен, коррозии металлических ворот;
  • внутри строения скапливается все больше инвентаря, оборудования, поэтому время от времени важно обновлять системы хране6ния.

Как часто мы ремонтируем автодом, и с чего начать работу? В первую очередь, важно определить какой вид реставрации потребуется: капитальный или косметический. Оба этих вида операций имеют свои особенности, которые крайне важно учитывать в работе, чтобы достичь максимально качественного результата своими силами.

В любом случае, требуется тщательным образом проанализировать состояние постройки:

  • крыша подвергается гниению, воздействию плесени, грибка более иных конструктивных элементов строения;
  • стены анализируются и с внешней стороны конструкции, и изнутри, ведь обновленный ремонт стен позволит придать автодому привлекательность, опрятность, уют;
  • подвал, яма, кессон ремонтируются при появлении первых признаков грибка, плесени, ведь эти проблемы делают хранение продуктов питания, консервации внутри строения небезопасным;
  • пол также может гнить, покрываться плесенью, проседать под весом автомобиля;
  • потолок со временем осыпается, с него скалывается штукатурка.

Как только анализ поверхностей проведен, можно ограничить список тех, который действительно нуждаются в первоочередном ремонте, а которые можно немного обновить.

Как сделать ремонт стен и ворот в гараже

Стены утратили опрятный вид? Кое-где отделка осыпалась, а поверхность покрылась пятнами? Стоит провести ремонтные работы, для чего поверхности очищают от старой отделки. Имеющиеся дефекты тщательно заделываются штукатуркой при помощи мастерка, дабы повреждения не были заметны глазу.

После этого накладывается новый штукатурный слой, а поверх него — защитная краска с высокой устойчивостью к испарениям химического характера.

Отечественный рынок предлагает довольно широкий перечень теплоизоляционных материалов, но наиболее популярными из них остаются следующие варианты.

Вид утеплительного материала Достоинства Недостатки
минеральная вата Низкая цена, устойчивость к проседанию Оставляет на коже раны, крошится, боится влаги
полимерный теплоизолятор Высокая огнестойкость, долговечность высокие теплоизоляционные качества Высокая цена
стекловолокно Низкая цена Ломкость, низкая огнестойкость, впитывает влагу

Утеплительный материал нужно надежно зафиксировать на поверхности стен при помощи метизом. После этого можно обустраивать обшивку поверхностей при помощи пластиковых панелей, деревянной вагонки или других материалов.

Стоит уделить особое внимание гаражным воротам, чтобы выявить участки, пораженные ржавчиной. Этот конструктивный элемент автодома должен быть надежным и прочным, чтобы защитить автомобиль от злоумышленников. При наличии проблемных мест, их следует своевременно почистить при помощи наждачной бумаги, обработать грунтом.

Это позволит предотвратить образование ржавого налета снова, обеспечить металлу высокие прочностные характеристики.

Створки рекомендовано утеплить пенопластом или минеральной ватой, а поверх утеплителя выполнить дополнительную обшивку. Также проверьте запорный механизм на предмет беспроблемного функционирования, отсутствия ржавчины.

Если в прошлом его пытались вскрыть, над конструкцией замка стоит немного потрудиться: готовая модель модернизируется, усиливаются ее надежность, прочность, стойкость к взлому. Тогда можно получить хитрый замок, ликвидировать который будет совсем непросто.

Как отремонтировать напольное и кровельное покрытие гаража

К износу напольного покрытия приводит постоянный контакт с автомобильными шинами. Оно покрывается трещинами, выбоинами под воздействием силы трения. На бетонном основании также могут оставаться неопрятные пятна от ГСМ, которые обладают специфическим запахом. Поэтому находящаяся внутри строения мебель тоже начнет неприятно пахнуть.

Можно воспользоваться технологией наливного пола, которая позволяет сэкономить время. Такое покрытие можно организовать всего за одни сутки своими силами. А поверх него стоит монтировать керамическую плитку, которая не впитывает бензин, масла.

Это способствует быстрому восстановлению опрятного вида полов, ведь керамику можно просто помыть струей из шланга.

Крышу автодома важно регулярно проверять, так как на нее оказывает влияние слишком много негативных факторов. Это температурные перепады, дожди, снега, град, порывы ветра и т.п. Если были обнаружены повреждения кровельного материала, их важно устранить своевременно. Это позволит проблеме не разрастить до громадных масштабов.

Какой материал для кровли предпочесть? Практика показывает, что рубероид является самым востребованным для этих целей материалом. Он отличается доступной стоимостью, практичностью, легким монтажом. Полотна укладываются на битумный слой, фиксируются метизами.

Утепление и отделка потолка

Благодаря утеплению и качественной отделке пола можно создать внутри капитального гаража комфортные условия.

Проведение работ во многом определяется конфигурацией крыши:

  1. Для плоской кровли дома, гаража применяется наружное утепление керамзитом. Этот сыпучий материал прекрасно задерживает тепло внутри, не пропуская внутрь помещения холодный воздух, будь то кирпичное или металлическое строение на каркасе. Но по периметру постройки нужно устанавливать парапет, удерживающий керамзит.
  2. Для двускатной гаражной крыши с покрытием из металлочерепицы или шифера утеплительные работы проводят изнутри при помощи базальтовой ваты, стекловолокна в рулонах. Материал на основе минералов отлично сохраняет тепло внутри кирпичного строения, но боится влаги. По этой причине его потребуется покрыть гидробарьерным слоем, а снизу обустроить пароизоляцию.

На заметку! Альтернативой базальтовой ваты и стекловолокна являются пенопластовые плиты. Их устанавливают на клей, если потолки обшиты металлом. Утепление бетонных плит перекрытия при помощи пенопласта также выполняют, но материал при этом фиксируют при помощи пластиковых дюбелей, а потом штукатурят.

Внутреннее обустройство

Обустроить гараж своими руками несложно. Чтобы этот процесс не показался чрезмерно сложным человеку, неопытному в строительных делах, дадим пару советов.

Подбираем стеллажи, полки верстак

Выполняя ремонт внутри гаража, важно подобрать правильную планировку гаражного пространства. Сделать это помогут разнообразные стеллажи с ящичками, вращающиеся полочки на стенах, обособленное рабочее место.

Предметы мебели не должны мешать заезду автомобиля, проходу человека к нему. При этом стеллажам и полочкам следует быть вместительными, удобными для пользователя.

Яма, погреб, кессон
Подвал

Подвал – это самое сырое место, склонное к появлению плесени. Чтобы предотвратить этот процесс важно применить защитный состав на стенах, потолке. Также не лишним будет утепление потолков подвального помещения, что позволит предотвратить образование конденсата.

ДС целью гидроизоляции стен используются специальные пропитки на основе полимерных материалов.

Выводы

Ремонт гаража своими руками позволяет автовладельцу сэкономить приличные деньги. К тому же, человек может обустроить внутреннее пространство автодома максимально удобно для себя.

vseprogarazh.ru

Со временем, гаражные двери начинают скрипеть и плохо закрываются. Все дело в том, что они уже провисли, а петли проржавели. Вот и получается, что надо ремонтировать перегородки, иначе останетесь без машины, если гараж вскроют.

Двери гаража должны быть в исправности, ведь мало того, вы сами не сможете туда попасть. Особенно это актуально зимой, когда морозы прихватывают замочные скважины. Да, что там говорить, амбарные замки замерзают, их приходится отогревать паяльной лампой.

Чтобы минимизировать расходы для ремонта дверей, старайтесь изначально заботиться о них. Если вам дорого время, то утепляйте ворота, они вам потом, отплатят той же монетой. Когда, в очередной раз придете в гараж, там будет теплее, чем на улице.

Поймите, что сквозняки, это проблема не только жилых помещений, но и хозяйственных построек. Кстати, беда с проседанием дверей заключается в ошибках при заливке фундамента. Постепенно он уходит в грунт, а ворота перекашивает.

Вот они и не закрываются, единственное, что тут можно сделать, это поставить распорки под днище гаража. Но только в том случае, если речь идет про металлическую конструкцию. С блочным или кирпичным помещением, такое не пройдет.

Придется менять двери, наваривая новые петли и шарниры. Что касается внешнего оформления, то можете дополнительно облицевать их панелями. Внутреннюю полость рекомендуется закрыть пенопластом, а затем и досками. И вообще, не используйте массивных перегородок, которые потом трудно открывать.

94 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

smogem-sami.ru

Карта сайта

www.doka-metal.ru

Ремонт ворот гаража

Главная » Разное » Ремонт ворот гаража

Даже самые крепкие ворота имеют свойство ломаться. Чтобы каждый раз не нанимать людей и не тратить лишние деньги, можно выполнить ремонт гаражных ворот самостоятельно. Тогда и при неудачном ремонте винить хозяин будет только самого себя, но в тоже время своими руками сможет устранить неполадку.

Проведение ремонта распашных ворот

Самый распространенный и далеко не новый вид ворот — распашные. Они являются самыми бюджетными и простыми в установке, отличаются долгой работой без существенных поломок и ремонтов, но и у них есть срок износа.

Они обычно состоят из двух створок, которые подвешены на петли, на них они проворачиваются, за счет этого и открываются. Типичная поломка для данной конструкции — это сломанные петли, так как на них оказывается большая нагрузка.

Чаще всего встречаются следующие неисправности распашной конструкции:

  • продольная деформация петель;
  • смещение дверей ворот;
  • поломка штока;
  • покрытие металлических деталей коррозией;
  • гниение деревянных ворот;
  • ослабление креплений.

Иногда достаточно простой замены петель, а чтобы не возвращаться к ремонту еще раз, замена происходит сразу на всех створках. Но этот вариант для тех, у кого мало времени или нет желания возиться с таким незначительным ремонтом. А если владелец готов этим заняться, и у него есть свободное время, то подготовив сварочный аппарат, следует провести капитальный ремонт конструкции.

Еще одно слабое место распашных ворот — створки. Из-за деформации самого каркаса происходит их провисание. Виной всему является чаще всего некачественная и непрофессиональная сварка. Если выявлена такая проблема, то ее так просто не решить, надо, либо полностью поменять створки, либо снять старые и отрихтовать самому и после этого укрепить каркас дополнительными элементами жесткости.

Полезный совет: если у владельца тяжелые распашные ворота, и он хочет избежать провисания, то рекомендуется их открывать их как можно реже. Также не стоит оставлять их открытыми дольше, чем этого требуется для выезда автомобиля из гаража, именно в этот момент наносится непоправимый урон створкам. Если все-таки возникла необходимость открыть ворота надолго, то под них надо подложить опору, а лучше всего вбить клин.

Если же причина ремонта коррозия — для металла, а гниения, плесени или поражения насекомыми — для дерева, то надо рассматривать каждый случай индивидуально. Если площадь пораженного участка невелика, то проблему можно решить своими руками. Но если почти вся площадь полотна поражена, то в таком случае целесообразнее будет проведение замены.

Подъемные ворота: проведение ремонта

Конструкция подъемных ворот более сложна и современна, но и она подвержена поломкам, которые случаются даже чаще, чем в предыдущем примере. Если сломались подъемные ворота, а в механизме их работы владелец не разбирается, то целесообразнее и дешевле будет ремонт подъемных ворот доверить специалисту, так как своим некорректным вмешательством можно нанести больше вреда, чем пользы. Вероятность того, что владелец сможет такую конструкцию починить своими руками при отсутствии знаний — крайне низкая. Если владелец гаража решился на ремонт автоматических ворот самостоятельно, то сначала следует ознакомиться с конструкцией и наиболее частыми поломками.

Одна из типичных проблем — ворота заклинило. Обычно это объясняется износом или механической поломкой роликов качения. Они покрываются сверхпрочным нейлоном или пластиком, но со временем покрытие стирается, чаще всего неравномерно. Геометрия качения искривляется, и ворота клинит. Эта неисправность может быть спровоцирована еще при установке ворот, если ролики смонтированы неправильно.

Второй проблемой является падение полотна и невозможность его подъема. В таком случае в обслуживание автоматических ворот войдет замена торсионной пружины. Чем дороже установленная вами система, тем меньше вероятность того, что ворота обрушатся на ваш автомобиль, но вероятность того, что они не поднимутся, актуальна даже для самых дорогостоящих конструкций.

Очень важно понимать, что ремонт подъемных ворот включает в себя замену пружины не только при обрыве, но и при деформации полотна. Причиной возникновения поломки часто является перегрузка системы, в таком случае надо ее отбалансировать и исправить перекос.

Одним из подвидов автоматических подъемных ворот являются ворота-ставни. Поломки они имеют такие же — износ пружины или электродеталей.

Проведение ремонта откатных ворот

Частая поломка ворот такого типа способствовала созданию сервисной службы по ремонту, поэтому если ремонт откатных ворот для владельца невозможен, то за сутки ему все починят специалисты. Но желание сэкономить всегда было, есть и будет, поэтому следует ознакомиться с причинами возникновения и способами устранения поломок. Основные из них:

  1. Проблемная подача напряжения и ошибки системы, блокирующие работу механизма.
  2. Проблемная передача крутящего момента на рейку.
  3. Поломка двигателя привода.
  4. Полная неисправность системы.

Ремонт откатных ворот своими руками — дело не из легких. Не всегда находятся необходимые запасные запчасти, определить место и причину поломки так же удается далеко не всем.

При первом виде поломки в первую очередь надо проверить все датчики и системы защиты, так как они могут дать сбой. Если же вышел из строя сам датчик, то требуется замена.

Во втором случае причиной поломки может быть перекос полотна или изменение его геометрии, а также износ самой рейки или ее деталей. Все эти поломки можно с легкостью устранить самому.

Выйти из строя двигатель привода может по следующим причинам: резкий скачок напряжения, продолжительные ливни и непосредственное попадание разряда молнии в систему. Эти проблемы устранить самостоятельно очень сложно, поэтому лучше обратиться в сервис.

tvoygarazh.ru

Ремонт гаражных ворот

Часто после нескольких лет после установки, гаражные ворота приходится ремонтировать. Поломки могут происходить по разным причинам, поэтому перед началом ремонта стоит понять, что стало причиной появления неисправности. Если производится замена гаражных ворот своими руками, стоит внимательно относиться к каждому этапу проведения работ. Если конструкция сломалась в гарантийный срок, может быть произведено обслуживание специалистами.

Основные причины дефектов

В некоторых случаях владелец гараж ничего не может сделать при поломке ворот, так как это связано либо с попыткой взлома, либо  с проседанием почвы. Также частой причиной появления неприятностей становится коррозия металлических элементов. К основным причинам, которые приводят к появлению поломок, можно отнести:

  • ошибки, совершенные во время сварки;
  • просадка грунта под гаражом;
  • появление ржавчины и разрушение металла.

Изменение ворот также происходит при необходимости изменить размеры проема или же в случае, когда владелец строения желает усилить створки. Также изменение ворот может происходить и для установки двери. Часто требуется срочный ремонт. В пример можно привести ситуацию, когда гараж попытались взломать и ворота необходимо быстро отремонтировать.

Виды проводимых работ

При необходимости в проведении работ стоит воспользоваться услугами профессионалов, так как при отсутствии опыта в проведении подобных работ можно совершить ошибку. Чаще всего проводятся следующие виды работ:

  • усиление петель и рамы, на которой закреплены створки;
  • восстановление конструкции после взлома;
  • наращивание;
  • подрезка створок;
  • поднятие ворот;
  • установка новых замков.

Также часто необходимо производить замену пенопласта в гаражных воротах.

Часто для защиты от взлома владельцы гаражей усиливают створки дополнительными металлическими элементами, а также устанавливают более надежные петли. Это способствует защите от срезания ворот. Подрезка створок или из срезание проводится в случаях, когда они начинают открываться с трудом. Это может происходить из-за просадки почвы, в результате чего полотно перекашивается. Часто для исправления ситуации створки навешиваются выше, а верхняя часть срезается, чтобы полотно не упиралось в раму. В некоторых случаях производится полная замена гаражных ворот.

Регулировка при перекосе

Перекашивание гаражных ворот – проблема, с которой сталкиваются многие владельцы старых гаражей. При перекосе створки перестают закрываться, и начинают цепляться друг за друга. Из-за этого при каждом закрытии приходится тратить много сил и времени. Это может происходить из-за некачественной сварки элементов ворот и просадки грунта. Также причиной может стать разрушение металла.

Для устранения описываемой проблемы стоит установить ребра жесткости по всему периметру. Их монтаж осуществляется в несколько этапов:

  1. Сначала из профильной трубы нарезаются заготовки. Их размер соответствует расстоянию между противоположными элементами каркаса створок. При этом следует устанавливать как горизонтальные, так и вертикальные ребра жесткости.
  2. После этого все созданные заготовки укладываются на полотно и выравниваются по уровню и уголку. На этом этапе происходит их приваривание к каркасу.
  3. На последнем этапе происходит закрепление полотна на установленных ребрах. Это позволяет увеличить жесткость конструкции.

Стоит помнить, что при длительной эксплуатации петли могут изменять свое положение и разрушаться, поэтому за их состоянием необходимо постоянно следить, чтобы вовремя заменить на новые.

При закреплении и регулировке петель ворот в гараже своими руками необходимо учитывать следующие нюансы:

  1. Сварочный шов, образующийся во время приваривания петли, должен быть направлен вверх.
  2. Сварка должна происходить малыми прихватками по 2 раза с каждой стороны.
  3. К прямоугольной раме все элементы должны привариваться заподлицо.
  4. Перед началом работ необходимо создать небольшую  подложку под низ петель. Ее длина должна быть равна половине крепежного элемента.
  5. Перед окончательным привариванием створок ворот нужно закрыть их. Чтобы не было провисаний, стоит под середину полотна установить подставку. Для этого можно использовать деревянный брусок.

Ворота не следует открывать сразу после завершения ворот, так как это может привести к перекосу. В нагретом состоянии металл является более хрупким и может деформироваться под действием нагрузки. Если это произойдет, все работы придется проводить заново.

В некоторых случаях при заклинивании ворот достаточно смазать роликовый механизм. Но иногда створки не открываются из-за деформации некоторых элементов конструкции. Часто ломается вал или пружина подъемного механизма.

Укрепление и защита ворот гаража

Стоит отметить, что дополнительное укрепление ворот стоит производить только в том случае, если стены гаража выполнены из бетона. Для укрепления стен рядом с воротами можно установить металлический каркас. Он создается из металлических уголков и сетки. Он может быть вмонтирован во время создания строения или после завершения ворот.

Если петли приварены к прочным металлическим прутьям, их перепиливание значительно усложняется. Для исключения взлома стоит также приварить к одной из створок широкую полосу металла. Это не позволит злоумышленникам воспользоваться ломом.

Для усиления створок на них устанавливаются дополнительные ребра жесткости. В некоторых случаях необходима замена ворот. Стоит помнить, что после взлома гаража необходимо осуществить срочный ремонт створок.

Виды поломок секционных ворот

Секционные ворота представляют собой достаточно сложную конструкцию, многие элементы которой при длительной эксплуатации часто выходят из строя. Некоторые неисправности можно устранить своими руками.

Чтобы не сталкиваться с проблемами при использовании секционных ворот стоит периодически осматривать их и при необходимости устранять поломки. Ремонт необходим в следующих случаях:

  1. Заклинивание полотна. Такие поломки происходят в случае, если деформировано полотно или направляющие элементы. Также это может происходить в случае, когда торсионные пружины слишком натянуты. Для решения такой проблемы необходимо либо устранить деформацию, либо заменить пружину. В некоторых случаях требуется полная замена направляющих или полотна.
  2. Появление шума при движении створки. Это происходит при загрязнении или износе подвижных частей механизма. Также причиной может стать попадание в пазы направляющих посторонних предметов. Для устранения проблемы необходимо проверить все части механизма и при необходимости почистить их и смазать.
  3. Обрыв троса или пружины. Часто обрыв происходит из-за длительного срока использования. Если натяжение пружины ворот ослабло, ее необходимо заменить.
  4. Неисправность редуктора, вала или барабана. Описываемые части ворот не ремонтируются, поэтому их необходимо заменять. При появлении такой проблемы необходимо произвести срочный ремонт.
  5. Появление деформации направляющих. Такая неисправность может привести к поломке роликов или деформации секций створки.
  6. Поломка подвижных частей полотна. При износе соединительных элементов необходимо заменить часть полотна. Часто при такой поломке проблемы возникают только при выборе оттенка полотна. Выполнить такие работы можно собственными руками.

Все внешние дефекты легко закрасить. Осуществляя ремонт гаражных ворот, стоит внимательно устанавливать каждый элемент системы. Неправильные действия при установке ворот могут привести к серьезным поломкам всей конструкции.

bouw.ru

Как выполнить ремонт гаражных ворот и их утепление своими руками

Для любого автомобилиста гараж — это не просто дополнительное помещение возле дома, а строительный элемент, который служит для хранения железного коня, а также используется как кладовая или мастерская. Поэтому и тут должны обеспечиваться климатические условия, которые будут комфортными для автомобиля. А для этого может потребоваться ремонт гаражных ворот или утепление, поскольку эта часть является уязвимой. Существует простые способы устранения неисправностей. Зная их, вы сможет осуществить все работы своими руками.

Утепление гаражных ворот

Для правильного утепления ворот необходимо следовать определённым правилам:

  • внимание уделять не только утеплению полотна ворот, но и уплотнению стыков и щелей с использованием материала, который характеризуется высоким коэффициентом расширения;
  • тщательно подбирать утеплитель, теплопроводность которого выше, чем у стен гаража;
  • соблюдение техники безопасности;
  • толщина теплоизоляционного материала должна быть одинаковой по всей площади ворот;
  • проводить процесс при положительной температуре.

Игнорировать утепление ворот не рекомендуется. Эта незначительная мера позволит предотвратить порчу автомобиля.

Нужно ли утеплять и зачем

Изготавливаются, как правило, они из металла. Из-за этого и возникают проблемы. В зимнее время года они склонны к обмерзанию. Случается это из-за того, что происходит неравномерное обмерзание периметра гаража, поскольку металлическими являются только ворота. Ведь именно металл, а не кирпич, наиболее теплопроводный элемент. Из-за этого ворота конденсируют влагу изнутри гаража, а при отрицательной температуре воздуха этот конденсат превращается в лёд.

Постоянный конденсат, который оседает на металлических воротах, может привести их в негодность

Конденсат появляется в любое время года из-за суточных колебаний температуры. А это грозит появлением некоторых проблем:

  1. Коррозии из-за длительного воздействия влаги. Неутеплённые ворота ржавеют гораздо быстрее, причём это происходит даже в том случае, когда для их изготовления была использована нержавеющая сталь.
  2. Оседание конденсата на все металлические предметы, находящиеся в гараже, в том числе, и на автомобиль, который в холодный гараж обычно заезжает тёплой из-за постоянной работы. Гараж призван сохранять его, но при отсутствии утеплённых ворот, наоборот, способствует его порче. В неподготовленном гараже машина гниёт быстрее, и это, к сожалению, не миф.
  3. Наледь не позволяет открыть ворота. Попытка сделать это быстро может привести к повреждению.

Причин утеплить ворота гаража как можно быстрее не так уж и мало. Но делать это нужно правильно.

Выбор материала

Первый вопрос, который нужно решить — выбор теплоизоляционного материала. Каждый из них имеет свои технические характеристики, которые могут стать как преимуществом, так и недостатком. С ними поможет ознакомиться таблица.

Таблица: материалы-утеплители

Зная эти характеристики, можно составить целостное представление о каждом материале, на основании чего и сделать выбор:

  1. Пенополистирол не так устойчив к пожару, однако преимуществами являются низкая теплопроводность и высокая устойчивость к влаге.
  2. Пенополиуретан позволяет выполнить утепление без швов, причём наносить его можно на неподготовленную поверхность. Этот материал абсолютно устойчив к перепадам температур, воздействию химических средств, обеспечивая тем самым прочность и долговечность утеплённых ворот. Но за это удовольствие придётся заплатить немаленькую сумму.

    Пенополиуретан — новый способ утепления гаражных ворот

  3. Минеральная вата не горит. Поскольку в гараже риск возникновения искры велик, стоит задуматься об использовании этого материала. Однако при его монтаже нужно позаботиться и о дополнительной гидро- и пароизоляции.

    Минеральная вата обладает высокой пожаростойкостью, что очень важно при утеплении гаражных ворот своими руками

  4. Пенопласт почти не проводит тепло, обладает высокой влагостойкостью, что очень важно при утеплении ворот. А также, благодаря его низкой плотности, дополнительной нагрузки на ворота не будет. Пенопласт абсолютно безопасен для человека и окружающей среды. К тому же он достаточно доступный материал и лёгок в обработке. Поэтому именно пенопласт считается практически идеальным для утепления металлических гаражных ворот.

    Пенопласт — идеальный вариант для утепления гаражных ворот ввиду отличных технических характеристик и низкой стоимости

Есть и другие материалы, которые подойдут для этой цели, например жидкий пенопласт — пеноизол.

Расчёт количества материала

Для качественного утепления ворот заранее нужно тщательно подсчитать расход всех необходимых материалов. Помимо выбранного утеплителя, понадобится и облицовочный материал, которым в конце работы будут отделаны ворота. Это может быть:

  • вагонка;
  • профнастил;
  • ДВП или МДФ;
  • фанера (рекомендуется выбирать влагостойкую);
  • плиты ОСП (идеальный вариант, поскольку он высокопрочен, паронепроницаемый, лёгок в обработке, дешёвый).

Для расчёта количества облицовочного материала нужно знать размеры ворот. Как правило, при использовании плит ОСП для утепления хватает двух штук, поскольку стандартными размерами их являются 125*250 см.

Для облицовки нужно будет монтировать обрешётку. Располагать её нужно на полотне ворот. Для этого лучше брать деревянные бруски минимум 4*2,5 см. Монтировать их нужно по периметру полотна, крепить при этом можно на металлические уголки. При расчёте её общей конструкции должны учитываться размеры несущих элементов ворот, пенопластовых плит (или другого утеплителя), при этом шаг крепления облицовочного материала должен быть минимум 40 см. Бруски предварительно нужно обработать антисептиком во избежание их гниения.

Для монтажа обрешётки понадобятся и оцинкованные саморезы:

  • для крепления к боковой поверхности — 3,5*30 мм;
  • для монтажа в торец — 4,5*70 мм.

Длина самореза зависит от того, крепиться обрешётка будет на металлические уголки или трубу. Во втором случае длина должна быть увеличена. Для расчёта их количества необходимо на бумаге сделать чертёж утепления ворот.

Крепить плиты ОСП лучше шурупами с прессшайбой длиной 32 мм. Количество рассчитывает аналогичным образом.

Для облицовки лучше выбирать ОСП плиты

Для качественного утепления металлических ворот нужно не забыть и об антикоррозийной защите. Подойдёт для этого специальная грунтовка. Наносить её нужно на обезжиренную поверхность.

Не обойтись и без монтажной пены, которая нужна для крепления плит утеплителя к воротам и заделке щелей.

Инструменты

Для качественного утепления металлических ворот в гараже необходим ряд инструментов, которые есть практически у каждого хорошего хозяина:

  1. Электродрель.
  2. Свёрла. Необходимо заранее позаботиться о наличии свёрл для работы с деревом и металлом (если обрешётка будет деревянная).
  3. Отвёртки различного сечения. Можно заменить шуруповёртом.
  4. Ножовка по дереву. Если есть, то электролобзик. Он ускорит работу.
  5. Щётка для металла с металлической щетиной или соответствующая насадка на дрель.

Помимо этих инструментов, могут понадобиться и другие, например:

  • кисть или валик для нанесения антисептика;
  • молоток;
  • керн (служит для разметки лунок свёрла);
  • рулетка или метровая линейка;
  • угольник;
  • строительный нож;
  • наждачная бумага;
  • струбцины (нужны для фиксации элементов).
Пошаговая инструкция

После того как материал выбран и рассчитан, инструмент подготовлен, можно приступать к непосредственному утеплению гаражных ворот. Все работы проходят в несколько этапов (в случае утепления пенопластом):

  • Подготовительные работы. Данный этап ни в коем случае нельзя упускать, поскольку во многом от этого зависит от качества теплоизоляции. При наличии на полотне ржавчины, от неё нужно избавиться, используя специальную насадку на дрель. По всей поверхности ворот рекомендуется пройтись наждачной бумагой, а после — обезжиривателем. Далее наносится антикоррозийная грунтовка в два слоя (второй слой наносить можно только после того, как первый хорошо высохнет). Теперь самое время монтировать слой гидроизоляции. Для этого подойдёт битумная мастика, пароизоляционная мембрана, изолон.
  • Монтаж обрешётки. На внутренней поверхности ворот монтировать обрешётку. Она может быть металлической или деревянной. Крепить нужно к основанию металлического листа саморезами или винтами. Крепления делать согласно чертежу, а для этого нужно сделать разметку, после чего просверлить отверстия, не перегревая при этом сверло. Бруски все должны быть цельными, притягивать рекомендуется струбцинами, после чего сверлить тонким сверлом.

Если возникла проблема с креплением нижнего горизонтального бруса к раме или калитке, то крепить его можно только в торец. Если же есть возможность снять ворота, то это нужно сделать, чтобы добраться инструментом до рамы.

  • Монтаж утеплителя. В образовавшееся пространство между брусками обрешётки укладывается утеплитель. Перед этим нужно обмерять ячейки и вырезать соответствующего размера куски пенопласта (с каждой стороны рекомендуется оставить 2–3 мм запаса, чтобы материал в ячейку встал плотно). Крепить утеплитель можно различными способами или не крепить их вообще, упругость будет держать их в обрешётке плотно. Если же все же хочется дополнительно обеспечить их стыковку с полотном ворот, можно использовать жидкие гвозди или монтажную пену. После того как каждый квадрат утеплителя занял свою нишу, нужно заделать стыки и щели той же монтажной пеной. Излишки срезать только через сутки.

    Утепление ворот может предотвратить преждевременное гниение автомобиля

  • Облицовка ворот. Плиты ОСП (или другой облицовочный материал) должен полностью скрывать теплоизоляционный материал вместе с обрешёткой, при этом следить, чтобы лист был минимально порезан. Укрепить их к обрешётке рекомендуется шурупами с прессшайбой, при этом шаг крепления составляет 10 – 15 см по периметру и 20 – 25 см в центре.

При желании плиты можно покрасить любимым цветом, однако и без этого основная цель утепления будет достигнута.

Ремонт гаража своими руками: как и зачем проводить

Своевременное проведение ремонтных работ — необходимость, поскольку через ворота может проникать холодный воздух, который неблагоприятно влияет на техническое состояние автомобиля. К счастью, проводить текущий ремонт можно и самостоятельно.

Как поднять ворота

Причин, по которым требуется проведение данного типа ремонта, может быть несколько. Чаще всего поднимать ворота нужно тогда, когда их невозможно открыть не только зимой из-за обледенения, но и летом. Самым простым способом решить эту проблемы является обрезка ворот с последующим бетонированием проезда. Однако лучше провести полноценный ремонт, чтобы не уменьшать габариты конструкции.

Этапы поднятия ворот:

  1. Демонтировать их, высвободить раму. Перед тем, как снимать ворота с петель, рекомендуется вымыть раствор между кирпичами.
  2. Удалить несколько рядов кирпичей сверху гаражного проёма. Вместо кирпичей уложить швеллер или высокопрочный уголок, которые закрепляются анкерными болтами. Это позволит сохранить конструкцию ворот от дальнейшего разрушения.
  3. На нижнем участке отсыпку немного приподнять. Заделать просвет между воротами и полом можно и другим способом, например, бетонированием. Можно сделать и небольшой порожек. Независимо от способа устранения просвета, нужно следить за тем, чтобы наклон был направлен в сторону улицы, иначе излишней влаги в гараже не избежать, особенно во время сильного дождя.
Как укрепить каркас на стене

Одной из проблем, которая может влиять на лёгкость пользования гаражом, является отхождение каркаса ворот от стены. Провести данный вид ремонта можно и самостоятельно. Делается это следующим образом:

  1. Старые ворота снять.
  2. К воротам с внутренней стороны приварить металлический пояс.
  3. Старые петли заменить на новые.
  4. В местах крепления каркаса к стене рекомендуется установить металлические углы и арматуру.
  5. Монтировать ворота, соблюдая все правила.

Укреплять каркас ворот к стене нужно тщательно, поскольку это одно из уязвимых мест гаража.

Как произвести замену ворот

В некоторых случаях необходима полная замена ворот. Это может произойти по многим причинам, например, когда конструкция пришла в непригодность из-за ржавчины и гниения. Процесс замены ворот занимает всего несколько часов. За это время выполняются следующие работы (после демонтажа старых ворот):

  1. Установка рамы. Она придаст воротам нужную жёсткость и позволит створкам двигаться легко. Сначала проводится монтаж внешней и внутренней частей рамы к проёму. Для этого используются металлические штыри длиной от 150 до 180 мм (их концы рекомендуется обработать сварочным аппаратом, отшлифовать и покрасить).
  2. Провести дополнительное крепление ворот железными перемычками. Расстояние между ними должно быть от 2 до 4 см.
  3. Фиксация створок на петли.
Как исправить перекос и правильно отрегулировать

Возникают проблемы, когда нарушается геометрия ворот. Решить её можно в зависимости от причины неисправности:

  1. Если просели петли (обычно происходит это с одной стороны), необходимо установить дополнительную шайбу. Для этого створку снять, надеть шайбу на ось, которая расположена в нижнем шарнире и вернуть створку на место. Если выполнить данные действия нет возможности, то в шарнир нужно вставить шарик подходящего диаметра.
  2. Если произошёл перекос створок, из-за чего они не смыкаются вверху или внизу. Для устранения этой проблемы на проблемной створке нужно разрезать горизонтальную балку, спилить немного, прижать к вертикальной балке рамы и сварить. Место сварки при этом нужно дополнительно усилить во избежание остаточных деформаций, что может привести к расхождению шва.

    Если ворота перестали закрываться, решить эту проблему можно и без замены ворот

Видео по теме

Ремонт и утепление гаражных ворот дело кропотливое, не каждый хозяин захочет самостоятельно все делать. Однако если пригласить опытного специалиста возможности нет, то эти советы помогут сделать все быстро и качественно.

  • Автор: Анастасия Микитало
  • Распечатать

postroika.biz

Как провести ремонт ворот гаража

Ремонт автоматических гаражных ворот

Ремонт ворот гаражных необходим для увеличения срока их эксплуатации. Любые конструкции со временем требуют тщательного обследования, а при необходимости ремонта узлов и замены изношенных деталей.

Особенно это касается автоматических и секционных ворот, где множество механических и электронных компонентов, которые зачастую исправить своими руками не получается. В статье предлагается рассмотреть наиболее распространенные виды ремонтов гаражных ворот.

Виды неисправностей распашных конструкций

Гаражные ворота – подвижные устройства, которые испытывают определенные нагрузки на узлы, особенно опорные, они могут изнашиваться и ломаться. Это приводит к тому, что их чаще приходится ремонтировать, чем пол, стены и потолок гаража (см. Как сделать ремонт в гараже с умом). На характер неисправности оказывает влияние не частота использования механизма, а его тип.

Инструкция по ремонту обычных и автоматических ворот будет абсолютно разная. Особенностями распашных ворот являются наличие двух створок-полотен, которые навешиваются на отдельные шарниры, поворачиваются на них, что приводит к открыванию или закрыванию конструкции.

Причинами выполнения ремонта распашных ворот могут быть:

  • Смещение петель. Многие владельцы гаражей предпочитают мелкому ремонту элементов, цена которых небольшая (например, шарниры), выполнить замену всех сразу, как показано на фото.
Замена петель для створок гаражных ворот
  • Продольная деформация каркаса. Это серьезная проблема для распашных ворот, которая приводит к провисанию их створок, что происходит по причине отсутствия достаточной жесткости конструкции, если не были установлены поперечные элементы на каркасе, а приваренный металлический лист с наружной стороны, сделал его створку достаточно тяжелой. Такую неисправность можно устранить только полной заменой створки и установкой ребра жесткости.

Совет: Тяжелые распашные ворота нужно открывать как можно реже. Нельзя оставлять их открытыми, а при необходимости под каждую створку следует подкладывать надежную опору.

  • Поломка шарниров.
  • Коррозия металла.
  • Ослабление крепления.

Характерные поломки секционных ворот и их признаки

Ремонт секционных гаражных ворот требуется в случаях когда:

  • Возникли при движении полотна ворот посторонние шумы:

Такие неполадки в основном возникают при износе или загрязнении подвижных элементов узлов гаражных ворот: петель, роликов. В секционных воротах неполадки могут быть в системе направляющих:

  1. их деформация;
  2. посторонние предметы попали в пазы, для перемещения роликов. Устранение таких причин выполняется очисткой и смазкой подвижных частей.
  • Появился тугой ход или произошло заклинивание полотна.

Это может быть связано:

  1. с деформацией полотна секций или направляющих;
  2. большим натяжением торсионных пружин, являющихся одним из основных элементов конструкции секционных ворот. Решается проблема зачастую регулировкой натяжения пружины, иногда помогает замена петель или роликов, которые покрыты высокопрочным пластиком или нейлоном, изнашиваемым неравномерно. В этом случае происходит нарушение геометрии качения и ворота «переклинивает».

Совет: Такая неисправность может возникнуть при неправильной установке роликов и монтаже ворот, что требует строго контроля процесса сборки конструкции.

Это может быть связано:

  1. с большим весом полотна из стальных сэндвич панелей;
  2. приложением чрезмерных усилий при пользовании гаражными воротами, имеющими ручное управление или неисправностью электрического привода. Для решения этой задачи следует заменить или отремонтировать трос, при небольших повреждениях.
  • Оборвалась пружина. Причиной этого может быть ее износ или обрыв при перегрузке системы, что повышает нагрузку на пружину. В этом случае следует отрегулировать балансировку или исправить перекос ворот.

Совет: При обрыве и деформации пружины ее следует заменить. Вернуть конфигурацию элемента не получится никакими методами.

  • Деформировались направляющие.

Они могут сминаться или изнашиваться, что препятствует правильному перемещению полотна, вызывает поломку роликов или приводит к деформации секций, при прикладывании значительного усилия. Сложнее ремонтировать не прямые, а поворотные направляющие. При небольшой деформации выполняется их рихтовка, а в более серьезных случаях понадобится замена вышедшей из строя детали.

  • Полотно упало и нельзя поднять.

Ремонт таких гаражных секционных ворот выполняется демонтажем механизма, чтобы заменить торсионную пружину. Для дорогой системы, падение полотна непосредственно на автомобиль при его въезде/выезде исключено, а «не поднимается» может иметь место.

  • Поломались вал, барабан, редуктор.

При их неисправностях узлы подлежат только замене.

Самым крупным элементом секционных ворот является полотно. В отличие от механизмов, оно почти не содержит подвижных деталей, за исключением соединяющих элементов между отдельными секциями, изнашивающимися и выходящими из строя, что приводит к потере целостности и изолирующих свойств полотна.

Деформация или сильное загрязнение соединений полотен ворот может привести к потере гибкости. Полотно гаражных ворот при эксплуатации часто подвергается серьезным механическим нагрузкам, которые могут привести к деформации секций.

Особенностью секционных ворот является наличие в конструкции полотна большого числа отдельных элементов. Это дает возможность при необходимости выполнять замену только поврежденных частей, что значительно упрощает ремонт и делает его дешевле.

Совет: При замене секций полотна следует обратить внимание на оттенок покрытия. Он может немного отличаться в разных партиях, из-за чего установленная новая секция станет выделяться на фоне прежних.

Небольшие повреждения полотна, такие как: царапины, нарушения в окраске, восстанавливаются специальными красящими веществами. Многие изготовители секционных ворот производят небольшие ремонтные комплекты, которые используются для конструкций определенной серии и цвета.

Какие неполадки у привода ворот

Не реже элементов основных конструкций, выходит из строя автоматика ворот. Но если, при желании, незначительные поломки механических узлов устраняются самостоятельно, то починку привода лучше доверить профессионалам. Иначе можно нанести серьезный вред электронике, и к тому же лишиться гарантии производителя.

Привод автоматических ворот

К наиболее часто встречающимся неполадкам приводов секционных ворот относятся:

  • Неравномерная работа двигателя, привод перемещается рывками.

Обычно это связано с отклонениями при настройке платы управляющего блока для привода вала или потолочного механизма. Иногда требуется дополнительная смазка механических элементов приводящей системы.

  • Гаражные ворота открываются, но нельзя их закрыть.

Чаще всего такие неполадки вызываются неисправностями фотоэлементов, которые являются частью системы, обеспечивающей безопасность ворот. Фотоэлементы фиксируют наличие препятствий, останавливают движение полотна и предотвращают защемление и травмирование. Для устранения неполадок фотоэлементы чаще всего требуют полной замены.

  • Полотно не доходит до конечных положений при закрывании или открывании ворот.
Полотно ворот не доходит до конечного верхнего положения

Устранение неполадок выполняется регулировкой концевых выключателей вальных или потолочных приводов или полной их заменой. В некоторых механизмах предусматривается цифровое программирование концевых положений.

  • При нажатии на кнопку «Старт» на дистанционном пульте управления нет никаких результатов.

В этом случае может быть несколько причин:

  1. неисправен пульт ДУ, для его исправления следует выполнить замену, выполнить ремонт или перепрограммирование устройства;
  2. некачественная связь между приемником и пультом управления, что может исправить установка наружной антенны;
  3. неисправность вальных или потолочных приводов.

Какие существуют виды ремонтов гаражных ворот

Секционные автоматические ворота обладают сложной конструкцией, включающей в себя множество как механических, так и электронных компонентов. Некоторые из неполадок, возникающих в ходе их эксплуатации, может устранить владелец сам, но чаще всего для выполнения ремонта понадобится обращение к профессионалам. Многие сервисные организации предлагают самые разные варианты сотрудничества для обладателей гаражных ворот.

Это могут быть:

В этом случае при выявлении поломки владелец обращается в специализированную службу и оставляет заявку на ремонт. Когда подойдет очередь, на объект приезжает бригада ремонтников, выполняет диагностику ворот и составляет акт их проведения.

Недостатком такого ремонта по заявке является необходимость в ожидании очереди, что зависит от загруженности сервисной службы, время ожидания чаще всего превышает два дня. Помимо этого, случается, что для устранения неисправностей необходимо запчасти выписывать из-за границы, а это затянет ремонт на недели.

Некоторые организации предлагают провести срочный ремонт за дополнительную плату. Это избавляет клиента от необходимости ожидания своей очереди, и помощь оказывается немедленно. Этот вариант подходит, если из-за таких неисправностей гаражных ворот будет простаивать бизнес владельца гаража или появляется опасность, что ворота нельзя закрыть.

  • Обслуживание по договору.

Для клиентов, которым очень важно иметь исправную и бесперебойную работу гаражных ворот, предпочтительно заключать договор на обслуживание конструкций по плану, включающему в себя регулярные осмотры с диагностикой работы всех узлов, сервисное обслуживание и ремонт.

В этом случае большинство поломок можно предотвратить, а при их возникновении, помощь получается вне очереди. Помимо этого, в большинстве случаев, по сервисному абонементу обслуживание выполняется по льготным тарифам.

Как производится ремонт гаражных автоматических ворот, подробно показывает видео.

1pogarazham.ru

Карта сайта

www.doka-metal.ru


Смотрите также