Цвет фуксия как смешать


Как получить цвет фуксии путем смешивания красок

–Рубрики

–Стена

–Поиск по дневнику

–Подписка по e-mail

–Интересы

–Друзья

–Постоянные читатели

–Сообщества

–Статистика

Как смешивать цвета красок?

Как смешивать цвета красок?

Обычно краски для батика на водой основе продаются довольно концентрированными.

И если вы не хотите, чтобы на полотне получались сочные, яркие тона, краску нужно смешать с водой. Так она станет менее насыщенной. Предварительно, еще до росписи ткани, проверьте полученный оттенок на ненужном кусочке ткани (я обычно это делаю на самом уголке изделия).

Но сегодня хотелось бы затронуть вот какую тему. Редко кому из нас удается купить для батика краски всевозможных оттенков. Как, например, быть с цветом хаки? Я не видела баночку с таким названием среди текстильных красок. Но опытные художники знают хитрости, как смешивать цвета красок, чтобы получить нужный цвет. При таком раскладе можно обойтись всего десятком ключевых цветов, не покупая дорогостоящий набор для росписи!

Как сделать цвет краски нужного оттенка?

Предлагаю ознакомиться со своеобразной таблицей:

  1. Ярко-розовый(цвет фуксии), бледно розовый = вода + красный(в зависимости от количества воды получается нужная насыщенность цвета)
  2. Розовый = красный + капля красно-коричневого(она для смягчения цвета)+ алый + вода
  3. Бордовый (ближе к алому цвету) = алый + красный + коричневый:
  4. Вишневый (ближе к красному цвету) = алый (побюольше) + красный + коричневый:
  5. Болотный цвет = зеленый + алый + красный
  6. Цвет лайма = желтый + зеленый
  7. Ягодный = алый + красно-коричневый цвет + красный
  8. Пурпурно-малиновый = красный + алый + зеленый + синий (пропорции найдете опытным путем)
  9. Салатный = желтый + зеленый + синий (достаточно капельки)
  10. Фисташковый = желтый + зеленый + немного коричневого (красный + алый + желтый (каплю) + зеленый)
  11. Густой медовый цвет = алый + желтый (пшеничный оттенок) + зеленый (можно взять только каплю)
  12. Кроваво-красный = алый + зеленый или черный (капельку)
  13. Оранжевый = алый + желтый
  14. Бежевый цвет = шоколадный + желтый + вода
  15. Чайный(коричнево-желтый цвет) = коричневый(красный+желтый+зеленый) + теплый желтый(желтый+алый)
  16. Персиковый цвет = зеленый (каплю) + шоколадный + оранжевый (алый + желтый)
  17. Горький шоколад = красный (взять побольше)+ алый + желтый (хватит капли) + зеленый цвет
  18. Теплая зелень = алый (основной в пропорции)+ красный + зеленый + желтый (чем больше желтого, тем зеленый цвет будет более мягким)
  19. Холодная зелень = алый (взять побольше)+ красный + зеленый (больше зеленого) + желтый (каплю)
  20. Коричневый = красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
  21. Аквамарин = зеленый + синий
  22. Фиолетовый цвет = красный + синий
  23. Лавандовый оттенок = фиолетовый + синий + вода
  24. Васильковый = фиолетовый + красно-коричневый (всего капля) + синий + совсем немного черного
  25. Шоколад сливочный = алый (побольше)+ красный + желтый (каплю) + зеленый
  26. Черный = красный (больше чем алого) + алый + желтый (капля) + зеленый

А когда смешаете эти цвета, в зависимости от концентрации того или иного цвета, получаются такие оттенки:

  • Светло-зеленый, бирюзовый, салатный = желтый + голубой
  • Желто-оранжевый, оранжевый, кирпичный =красный + желтый
  • Розовый, алый, лиловый =красный + голубой
  • Темно-зеленый, изумрудно-зеленый, желто-зеленый = желтый + синий
  • Малиновый, бордовый, фиолетовый = красный + синий
  • Светло-травянистый, болотно-зеленый = светло-зеленый + красный
  • Темно-травянистый, оливковый, коричневый = темно-зеленый + красный
  • Золотистый = желто-оранжевый + коричневый
  • Красновато-коричневый (терракотовый) = коричневый + красный
  • Каштановый = коричневый + желтый
  • Сине-фиолетовый = фиолетовый + синий
  • Лососевый = розовый + оранжевый
  • Чайной розы= розовый + желтый

Как получить цвет фуксии путем смешивания красок Цитата сообщения подружка5 Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество! Как смешивать цвета красок? http://irenabatik.ru/poleznye-sovety/kak-smeshivat-cveta-krasok.html?utm_source=rss&,utm_medium=rss&,utm_campaign=kak-smeshivat-…

Источник: www.liveinternet.ru

Первое и, вероятно, самое трудное умение в любой технике рисования — это смешение цветов. Вам не только нужно будет проанализировать цвета, которые вы видите, — надо уметь воспринимать их как краски. Легко сказать, что небо синее или что трава зеленая, но какую синюю или зеленую краску из своей коробки вы выберете? Какие другие цвета смешать, чтобы достичь эффекта, который вы видите в предмете?

Многое придет с опытом, и, скажем прямо, произойдет это после долгих проб и ошибок. Однако полезно знать некоторые особенности цвета красок, чтобы понять, что может произойти, когда вы будете их смешивать.

Основные и дополнительные цвета

Красный, синий и желтые цвета нельзя получить путем смешивания других цветов, поэтому они называются основными цветами. Если их смешивать парами, получатся дополнительные цвета: зеленый — от смешения синего и желтого, фиолетовый — от сочетания синего и красного, оранжевый — от красного и желтого. Однако тут возникает трудность, потому что основные цвета не абсолютны. Существуют три разные версии синего и голубого цветов и две версии красного.

Начальная палитра

Огромное разнообразие цветов акварели, выпускаемое производителями красок, может смутить начинающего художника. Как выбрать из этого изобилия и сколько цветов вам потребуется? На самом деле их понадобится не так-то много, потому что в основном придется смешивать краски, чтобы получить эквиваленты тех цветов, которые вы видите в реальном мире. Таким образом, палитра должна состоять из двенадцати цветов, да и того много. Некоторые из великих акварелистов прошлого пользовались всего тремя-четырьмя цветами.

Поэтому перед тем как начать смешивать дополнительные цвета, вам надо определить, какой основной цвет выбрать, чтобы получить тот оттенок, который вам нужен. У каждого цвета имеются различные отклонения в сторону других цветов. Например, из двух красных цветов на начальной палитре один (кадмий красный) живой и чуть желтоватый, а другой (лак розовый) отклоняется в сторону синего цвета. Чтобы получить яркие дополнительные цвета, вы должны выбрать такие два основных цвета, чтобы они тяготели друг к другу. Из сочетания ультрамарина (склоняющегося к красному) и лака розового получится хороший фиолетовый цвет, а из ультрамарина и красного кадмия такой цвет не получится. Чтобы дополнительные цвета получились приглушенными, выбирайте основные цвета, отклоняющиеся друг от друга.

Смешанные цвета

Дополнительный цвет — это смесь двух других цветов, когда же добавляется третий, в результате получается смешанный цвет. Это так называемые нейтральные цвета — коричневые, бежевые и «оттеночные серые», которые играют важную роль в живописи. Рецепта для смешивания этих цветов не существует, поскольку есть очень много путей достижения такого эффекта, но интересные и разнообразные цвета можно создать простым смешением трех основных цветов в различных пропорциях.

Зачем смешивать?

Вы можете поинтересоваться, какая необходимость в смешивании двух дополнительных цветов с третьим, когда имеется так много готовых зеленых, фиолетовых и коричневых цветов. Но даже если вы купите у производителя все краски, то редко найдете именно тот цвет, который вам необходим. Более того, смешанные цвета более тонкие и убедительные, чем покупные, просто потому, что вы сделали их сами, глядя на предмет.

Нет необходимости полностью смешивать краски по наброску. В начальной палитре имеются два вторичных цвета (два зеленых) и два смешанных (умбра натуральная и умбра жженая), все они образуют хорошую основу для смесей, и иногда их самих можно использовать в некоторых местах картины. Мы настоятельно рекомендуем как можно больше практиковаться в смешивании цветов и делать таблицы, поскольку все это даст вам опыт, который ничем нельзя заменить.

Советы по смешиванию красок ★ Первое и, вероятно, самое трудное умение в любой технике рисования &mdash, это смешение цветов. Вам не только нужно будет проанализировать цвета, которые вы видите, &mdash, надо уметь воспринимать их как краски. Легко сказать, что небо синее или что трава зеленая, но какую синюю или зеленую краску из своей коробки вы выберете? Какие другие цвета смешать, чтобы достичь эффекта, который вы видите в предмете?

Источник: gallerix.ru

Последние обсуждения на форуме:

Мешаем краски, техника росписи.

Грубо говоря, главное для правильного подбора цветов это опыт, в этой статье мы рассмотрим этот вопрос более подробно.

Но сначала несколько основных правил для смешивания красок.

Не работайте более чем с тремя цветами, иначе краски потеряют свою насыщенность и будут темнеть.

Расположите краску на своей палитре по порядку: от светлой к тёмной.

Исключите чёрный цвет из своей палитры, этот цвет вы получете в любое время смешав три основных цвета.

Уменьшите использование белого цвета насколько это возможно.

Придавайте своим цветам более светлый оттенок, к примеру оттеняйте красный жёлтым.

Для нанесения теней пользуйтесь «цветовой диаграммой».

Тщательно перемешивайте краски.

Тщательно промывайте кисть после каждого добавленного цвета.

Второй важный аспект – учитывайте основы теории цвета.

Смешивая равные части трёх основных цветов (красный, синий, жёлтый), мы получим чёрный.

Смешивая одну краску с другой, лежащей напротив нана «цветовой диаграмме» мы получим коричневатый оттенок. Этот оттенок весгда темнее самого светлого цвета, участвовавшего в процессе.

Для получения какого-либо оттенка, необходимо знать свойства цветов, рассмотрми наиболее часто употребляемые цвета.

  • Zitronengelb – зеленоватый оттенок жёлтого, обладает отличными войствами для образования новых тонов с лазурным и снимии цветами, образует ясные зеленоватые тона.
  • Kadmiumgelb №1 светлый – отлично укрывающий поверхность жёлтый
  • Kadmiumgelb №2 средний – сочный, насыщенный жёлтый с красноватым оттенком, отлично подходит для образования оранжевых тонов
  • Kadmiumgelb №3 тёмный – прекрасно укрывающий поверхность жёлтый, подходит для получения оранжевых тонов
  • Neapelgelb тёмный – по цвету можно сравнить с охрой
  • Jaune brillant – очень светлый цвет, лёгкого зеленоватого оттенка
  • Ural – Gelbgrun – светлый, мягкий оттенок зелёного
  • Kadmiumorange – сочный оранжевый цвет
  • Kadmiumrot hell – яркий, сочный красный цвет
  • Lasur – Magentarot – идеален для фиолетовых тонов
  • Indigo – насыщенный синий цвет
  • Ultramarinblau – чистый синий цвет
  • Kobaltblauton – матовый синий цвет с зелёноватым оттенком
  • Preussisch – Pariserblau (прусский синий) – насыщенный чёрно-синий цвет
  • Chromoxidgrunv – зелёный цвет с уклоном в синеву. С умброй и кармином образует чёрный цвет.
  • Gelbgrun – светло-зелёный

При работе с маслом белый и чёрный цвет просто незаменимы, однако применять их нужно с умом. На графике ниже вы видете влияние чёрного и белого цвета . Под номером 1 мы видим переход от белого к чёрному через множество серых оттенков.

А что же произойдёт если мы будем высветлять синий цвет белым и затемнять чёрным?

Под номером 2 мы видем как чёрный придаёт синиму цвету зелёноватый оттенок, а белый придаёт некую «молочность“ синему.

Тот же процесс мы наблюдаем на третей шкале. Хоть белый и высветляет другой цвет, но и придаёт ему сероватый оттенок. Смешивая холодные тона с белым мы наблюдаем „потепление“ оттенка, как и тёплые тона становятся более холодными после добавления белого. Добавление чёрного придаёт зеленоватый оттенок цвету или же загрязняет цвет в переходном участке

Высветлять или затемнять цвет мы можем различными способами. С одним из способов, добавлением чёрного и белого, мы уже познакомились, однако наша палитра предлогает на выбор ещё множество вариантов, благодоря которым мы можем получить огромное число оттенков.

Попробуем следущий способ, смешаем Lasur – Zyanblau, Lasur – Magentarot и Gelb Zitron, темноватым оттенком с уклоном к красному.

Затем добавим в полученый цвет Alizarin – Krapplack. Нашим следущим шагом будет добавка Kadmiumrot hell и в заключении добавим оттенок, полученный при смешании Kadmiumrot hell und Kadmiumgelb.

Нашиму взгляду предстаёт следущая картина

На одном графике это будет выглядеть следущим образом:

Другой возможностью является работа с дополняющими цветами. Это значит, что к определённому цвету подбирается по “Color-Wheels дополняющий цвет, к которому подмешивается немного синего

1 – Kadmiumrot dunkel

2 – Lasur – Zyan смешанный с Gelb Zitron

3 – цвет 1 смешанный с 2

4 – 3 с добавлением Ultramarinblau

Теперь приступим к работе с основными цветами: синим, жёлтым и лиловым, как дополнительный цвет мы будем использовать белый. При помощи этих цветов мы можем получить обширную палитру. Нанемём эти 4 цвета на палитру для последущего смешания.

Сначала мы дабавим в синий и лиловый немного белого, как показанно на графике

Затем мы поступим следущим образом: возьмём небольшое количество жёлтого и по неммногу будем добавлять к смеси синий+белый до тех пор, пока не получим зелёный цвет.

Затем к смеси лиловый+белый добавим жёлтого цвета для получения красного.

Cмесь лиловый+белый получит неболшую порцию синего для получения нейтрального фиолетового цвета. Для уверенности в успешно порведённой операции можно добавить белой краски в полученный тон, тогда мы получим натуральный, насыщенный фиолетовый цвет.

Таким образом мы получили 3 дополнительных цвета: зелёный, красный и фиолетовый.

Смешав голубой цвет с фиолетовым мы получим цвет сходный с Ultramarin dunkel.

Лиловый и фиолетовый дают более тёмный оттенок лилового

Базовый цвет жёлтый и вторичный цвет зелёный дают салатовый оттенок

Синий и зелёный образуют Chromoxid – Grun

Лиловй и красный образуют тёмно-красный цвет близкий к Karminrot.

Для получения оранжевого нам необходимо смешать жёлтый с краснм

Итак, ещё раз для повторения. Смешав 3 основных цвета между собой, мы получаем вторичные цвета, при дальнейшем смешении основных и вторичных цветов, нам доступны дальнейшие 12 цветов и оттенков, которые опятьже можно вариировать при добавлении белого, чёрного или же их дополняющих цветов. Ниже преведённый график показывает нам работу со светло-зелёным цветом (салатовым). В первом ряду показанно изменение цвета при добавлении белого, во втором – чёрного, в третьем работа с коричневым, в четвёртом к жёлто=зелёному был добавлен Brillantgelb hell.

Я бы советовал сначала работать на палитре, а не пытаться получить нужный оттенок сразу на фигуре. В этих статьях я попытался передать вам основные принципы работы с маслянными красками, тем кто хочет углубить свои знания я бы посоветовал обратиться к брошюрке “Die kleine Farbpalette in OL“, где описанны способы получения сотен цветов и оттенков. Однако более правельный и путь, это собстенные наблюдения и собственный опыт, который вы получите при работе с красками.

Благодарим Konrad Schulte за разрешение в опубликовании данной статьи

Как получить цвет фуксии путем смешивания красок Военно-историческая МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ. Последние обсуждения на форуме: Мешаем краски, техника росписи. Грубо говоря, главное для правильного подбора цветов это опыт, в этой статье

Источник: www.chen-la.com

Здравствуйте, дамы и господа!

Думаю, всем известно, что существуют три базовых цвета: красный, желтый и синий.

Сочетание этих цветов в различных пропорциях в теории дают практически все цвета.

  • красный+желтый= оранжевый
  • красный+синий= фиолетовый
  • желтый+синий= зеленый

Да, в теории получается, только вот на практике так происходит не всегда.

Когда мы покупаем три краски, например: кадмий желтый светлый, кадмий красный светлый и ультрамарин, то при смешении этих цветов у нас может произойти ситуация, что оранжевый получатся классный — действительно яркий и сочный, а вот с зеленым и фиолетовым — совсем плохо.

Если мы возьмем другой набор трех основных цветов, например: кадмий лимонный, краплак розовый прочный и голубую ФЦ, то зеленый получится просто восхитительный, фиолетовый — так себе, а оранжевый — ни в какие ворота…

Можно очень долго перебирать разные краски и пытаться методом тыка получить нужный оттенок, а можно внимательно вглядеться в оттенок смешиваемых красок.

Каждая краска имеет или ярко выраженный, или еле угадываемый оттенок.

Например: кадмий красный светлый — это оранжево- красный

Краплак розовый прочный — фиолетово-красный

Лимонный желтый — зелено-желтый

Кадмий желтый светлый — оранжево-желтый (это хорошо видно, если рядом с ним проложить лимонный)

Ультрамарин — имеет фиолетово-синий оттенок

А голубая ФЦ — зелено-синий (пусть зеленого там еле-еле, но он там есть)

И теперь, думаю, Вам становится все понятно, что если Вы хотите получить зеленый, то лучше всего смешать две краски с зеленым оттенком: кадмий лимонный и голубая ФЦ (это может быть и кобальт синий и другая зелено-синяя краска)

И соответственно, классный оранжевый Вы получите. если смешаете: кадмий желтый светлый и кадмий красный светлый

А самый красивый фиолетовый Вы получите, если смешаете ультрамарин и краплак розовый прочный.

Ну а приглушенные оттенки у Вас получатся при смешении красок, у одной из которых присутствует нужный вам оттенок

А тусклые — если ни в одной из красок нет нужного оттенка, например тусклый оранжевый у Вас получится при смешении кадмия лимонного зелено-желтого и фиолетово-красного) и краплака.

И ЭТО ВСЕ, что Вам надо учитывать при смешении красок и получении нужных оттенков

Да, фотки получились не очень, думаю, это сподвигнет Вас самостоятельно начать смешивать краски

Main menu Здравствуйте, дамы и господа!..Делала ревизию своих материалов и неожиданно наткнулась на старый видео урок по смешиванию красок и получению ярких сочных, тусклых и приглушенных оттенков…Решила написать небольшую статью и приложить скриншоты с…

Источник: kartina-s-nulya.com

Читайте также  Грифельная стена своими руками Поделитесь статьей в соц. сетях:

krasimsteny.ru

Как получить розовый цвет, смешивая краски

Считается, что розовый цвет – это светлый оттенок красного, однако такие яркие тона как фуксия или малиновый имеют другую природу. В моей упаковке акриловый красок не было розового, зато были два красных цвета: темно-красный и кармин. Темно-каркасный имеет насыщенный, выраженно теплый подтон, а кармин – относится к пурпурно-краному. Именно эти два тона красного смогут раскрыть всю палитру розового, а если у вас только 1 — теплый цвет, то насыщенные фуксийно-маджентовые оттенки придется получать смешиванием красного + белого и синего, а это уже цвет третьего порядка, который не будет иметь насыщенность, а лишь блеклость средне-розового тона.

Как получить розовый цвет фуксии, смешивая краски?

Яркий, холодный розовый по некоторым теориям причисляют к первичному цвету, так из него можно получить красный, а из красного мы не сможем получить фуксию, но только сымитировать бледную его подобию. Так, например, возьмем красную краску, белую, синюю (ультрамариновую), смешаем в пропорциях примерно 100:30:5 и получим средний, холодный розовый цвет, напоминающий фуксию.

Если же мы для получения нужного цвета возьмем не теплую красную краску, а кармин, насыщенный пурпурно-красный цвет, то нам не придется прибегать к синей, так как даже легкое ее засветление даст нужный эффект. Очень легкое разбавление дает насыщенный малиновый цвет, а чуть более интенсивное – фуксию или мадженту.

Как получить средний розовый теплый или холодный?

Насыщенная фуксия в розовой палитре – скорее исключение, чем правило. Основная гамма тона лежит в светлой области и поэтому достаточное количества белого – помогает сформироваться многим оттенкам розового: как тёплым, так и холодным. Смешивание белого и красного, как с огненным, так и с пурпурным подтоном ведет к образованию палитры этого цвета. Кармин и белый, который минимум в половину от первого компонента и более (с увеличением светлоты) образуют мягкие средне-холодные, чистые розовые краски.

Темно-красный и белый, который имеет не меньшую долю, чем в предыдущем случае, создают мягкие, теплые тона розового.

Однако эти колориты можно сделать еще более теплыми, внеся в них небольшое количество желтого.

В целом это получатся кораллово-розовые тона, которые с увеличением свой светлоты наберут эстетику розового.

Как получить сложные оттенки розового?

Чистых тонов всегда значительно меньше, чем сложных и затуманенных, но умение создавать вторые более широко применимо, так как это более природные оттенки, которые располагаются на свету или в тени, органически вписываются в палитры и композиции. Чаще всего эти тона состоят из 3-х или более основных цветов. Например, теплые оттенки лилового: пепел розы.

За основу берем оттенок, полученный путем смешивания темно-красного, желтого и белого и вносим в него капельку синего (ультрамарин).

Полученный тон мягкий, но имеет выраженный сероватый отлив. Для получения более темного варианта этой гаммы, внесите еще немного синего и темного-красного.

Как получить лиловый цвет?

Один из самых популярных тонов розового – лиловый. Сложный тон от очень светлого до темного колорита. Его полу чают смешивая средне розового с синим и красным в разных пропорциях.

Возможно так же его получение смешиванием белого, теплого или холодного красного с синим (берлинской лазурью). Количество белого будет регулировать насыщенность и темноту лилово-розового.

Дополнительно можно затемнить черным, однако его понадобится очень небольшое количество.

Так же можно получить очень темный брусничный оттенок с помощью темно-красного.

Как получить более холодные розовые оттенки фуксии?

Как мы видим во всех случаях, где используется синий, цвет приобретает грязную примесь, однако если мы будем использовать кармин, в чей цвет входит отображение синего спектра, то создание третичного цвета на основе пурпурно-красного, белого и синего не будет столь губительно для его насыщенности.

Это так же вязано с тем, что для создания краски понадобится очень небольшое количество дополнительной краски: 100:20:5. Разведя полученные краски белым, мы получим средние розовые цвета: холодные и яркие.

Таблица получения оттенков розового при смешивании цветов

Данная таблица показывает, как влияют другие цвета на становление розовых оттенков, как меняется их подтон. Центр – основной тон, во круг него первичные цвета для смешивания, далее к периферии идут продукты смешивания основного тона и рядом стоящего оттенка в пропорции 100:50, а затем процент уменьшается до 100:20. Рядом с основным продуктом смешивания оттенки затемненные на 20% черным и засветленные на 20% белым.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

lookcolor.ru

Какие краски нужно смешать чтобы получился желаемый цвет? – Ярмарка Мастеров

На заметку:

Ярко-розовый(фуксия), бледно розовый = красный + вода(нужная насыщенность цвета зависит от количества воды) Розовый = красный +алый + капля красно-коричневого(смягчит цвет) + водаЯгодный = алый + красный + красно-коричневыйПурпурно-малиновый = красный+алый+зеленый+синийБордовый (больше алого) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (каплю) + зеленыйВишневый (больше красного) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (каплю) + зеленый Шоколад сливочный (больше алого) = алый+ красный + желтый (каплю) + зеленыйГорький шоколад (больше красного) = красный + алый + желтый (каплю) + зеленыйБежевый = шоколадный + желтый + водаЧайный(коричнево-желтый) = коричневый(красный+желтый+зеленый) + теплый желтый(желтый+алый)Густой медовый = алый + желтый (пшеничный) + зеленый (каплю)Оранжевый = алый + желтыйПерсиковый = шоколадный + оранжевый (алый + желтый) + зеленый (каплю)Коричневый = красный + алый + желтый (каплю) + зеленыйТеплая зелень (больше алого) = алый + красный + зеленый + желтый (чем больше желтого, тем зелень мягче по цвету)Холодная зелень (больше красного) = алый + красный + зеленый (больше зеленого) + желтый (каплю)Болотный = зеленый + алый + красныйЦвет лайма = желтый + зеленыйСалатный = желтый + зеленый + синий (капля)Фисташковый = желтый + зеленый + немного коричневого (красный + алый + желтый (каплю) + зеленый)Аквамарин = зеленый + синийФиолетовый = красный + синийЛавандовый = фиолетовый + синий + водаВасильковый = фиолетовый + красно-коричневый (капля) + синий + немного черногоКроваво-красный (для мака) = алый + зеленый или черный (составной) Черный = черный (из банки) + горький шоколад: красный (больше чем алого) + алый + желтый (капля) + зеленый Путем смешения следующих цветов (зависит от концентрации того или иного цвета), получается желаемый результат: Желто-оранжевый, оранжевый, кирпичный =красный + желтый Малиновый, бордовый, фиолетовый = красный + синий Розовый, алый, лиловый =красный + голубой Темно-зеленый, изумрудно-зеленый, желто-зеленый = желтый + синий Светло-зеленый, бирюзовый,салатный = желтый + голубой Светло-травянистый, болотно-зеленый = светло-зеленый + красный Темно-травянистый, оливковый, коричневый = темно-зеленый + красный Золотистый = желто-оранжевый + коричневый Красновато-коричневый (терракотовый) = коричневый + красный Каштановый = коричневый + желтый Сине-фиолетовый = фиолетовый + синий Лососевый = розовый + оранжевый

Чайной розы= розовый + желтый

www.livemaster.ru

Секреты мастера флориста: цвет «фуксия»

Краска цвета «фуксия» — крайне насыщенная ярко-розовая. Обычно, для создания цветов с естественной , натуральной окраской в чистом виде «фуксия» практически не используется. Она дает слишком агрессивный, очень яркий, скажем даже «кислотный», оттенок. Такой пригодится лишь для создания креативных цветов и модных аксессуаров.

Но у нее есть чудесное качество, о котором знают лишь немногие мастера: даже капля «фуксии» с другими цветами творит чудеса. Опытные мастера по батику (декоративно-прикладной и художественной росписи по шелку) используют эту хитрость в  своих работах для достижения «объемности и глубины» оттенков .

Для смешивания  красивого жемчужно-серого или мышино-серого оттенка можно развести водой чистый черный, но добавьте капельку фуксии и вы увидите как ваш серый «заиграет», приобретет «глубину», станет «интересным»

«Фуксию» можно добавлять практически во все цвета, включая зелень. Главное делать это в пределах разумного, без фанатизма. Фуксия дает цвету какое-то очень красивое «внутренее свечени». Ведь что такое цвет?  - Магия:)

 Краситель «фуксия» , а также «оливковый» можно купить отдельно в нашем магазине. Японские анилиновые красители хорошо смешиваются с анилиновыми красителями российского производства «Батик-хобби»

shop4hobby.ru


Смотрите также