Чем покрасить кессон изнутри


Чем обработать металлический кессон (цистерну) для погреба изнутри и снаружи? - ответы экспертов 7dach.ru

Другие записи про погребы

Вопрос от нашей читательницы Елены:  Можно ли на земляной пол в погребе насыпать керамзит? Будет ли он убирать лишнюю влагу?

У нас на участке стоит погреб пятидесятилетней давности. Последние года в погребе скапливается очень много конденсата,, и результат не заставил себя долго ждать. Сгнил косяк внутри погреба и отвалился вместе с дверью. Дверь я новую сделаю, но все...

Добрый день, хочу спросить совета. Купили дом 10 лет назад, есть погреб отдельно стоящий. Стены вроде из кирпича, потолок — две бетонные плиты, сверху засыпан землей. Так вот, он начал потихоньку протекать во время дождя (капает). Не знаю, что...

Имеет ли смысл засыпать пол в погребе еловыми шишечками? Будет ли пол сухим, не повредит ли другим овощам при хранении?

Добрый вечер! У меня вопрос к строителям, Подскажите, пожалуйста, у нас погреб типа ямы, накрытый двустворчатой крышей из дерева и толи. Спускаемся в него по лесенке. Как правильно, и чтобы занять мало места, вырыть ступеньки в погреб, если можете...

Как бороться с водой в бетонном погребе? Я слышал про какие-то гидроизоляционные покрытия для бетона типа замазок. Что порекомендуете?

Смотрите все материалы про погребы: Смотреть все

7dach.ru

Как безопасно покрасить кессон?

«Случаи травматизма и гибели при работе в кессонах для Вологодчины нередки, - рассказал Алексей Лучинский, начальник аварийно-спасательной службы Вологодской области. - Из-за плохой вентиляции в них могут накапливаться газы, затрудняющие дыхание. Поэтому важно, чтобы в кессоне была вентиляция. Сделать ее можно и своими силами: нужно с поверхности пола гаража опустить в кессон две трубы (металлические, пластмассовые). Одна вытяжная (диаметром 80-100 мм) должна входить в кессон на 10-15 см от потолка, вторая (D 40-50 мм) - не доходить до пола на 5-10 см.

Кессоны красят нитрокрасками, которые очень вредны для дыхания. И здесь обычная вентиляция даже не поможет. Нужно пользоваться изолирующими или шланговыми противогазами, обычный противогаз или респиратор не защитит от опасности отравления. Шланговый противогаз оборудовать легче. Возьмите шлем-маску противогаза ГП-5, ГП-5М, ГП-7 и сделайте набор соединительных противогазовых трубок, или используйте гибкий резиновый шланг, подсоединив его герметично к шлем-маске.

Работать нужно вдвоем: один в кессоне, а второй в гараже для страховки работающего в кессоне. При этом не забудьте о страховочной веревке на случай оказания возможной помощи.

Пренебрегать этими простыми правилами очень опасно. И еще – если у вас вместо кессона погреб, то, прежде чем в него опуститься, его нужно хорошо проветрить».

Смотрите также:

Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Материалы по теме

Другие вопросы

Задай свой вопрос

Оставить комментарий Согласен с условиями

www.vologda.aif.ru

Кессонная болезнь

Опасно спускаться в кессон в одиночку.

Каждый год в кессонах гибнет до десятка вологжан.

28 июля как раз была пятница, и чета Расамагиных с одним из сыновей вечером отправилась в свой гараж на улице Полевой в микрорайоне Лукьяново.

Гараж у супругов добротный — большой, со смотровой ямой и кессоном. Михаил и Светлана, как люди хозяйственные, давно планировали подготовить кессон к зиме и покрасить, чтобы «не съела» ржавчина. Краску подобрали специальную­ «3 в 1», в которой одновременно сочетались грунтовка, преобразователь ржавчины и эмаль. На банках было написано, что эта смесь предназначена для обработки металлических поверхностей, подверженных атмосферным явлениям.

Полный паралич

Их нашли только в субботу. Мимо проходил сосед по гаражу, заметил, что калитка 132 бокса открыта, рядом стоят «Жигули» 14 модели, а людей не видно, зато чувствуется запах краски. Мужчина заглянул внутрь и вызвал спасателей и «Скорую помощь», но… было поздно. Два тела обнаружили в кессоне, еще одно — на полу в гараже. У них не было сил даже доползти до выхода из бокса.

Расамагины успели использовать лишь полкилограмма краски, после чего их парализовало. «При таких отравлениях человек дышит, все понимает и слышит, но вот только сделать ничего не может. Видимо, эта смесь, которая находилась в банках, очень токсична, — говорит следователь городской прокуратуры Алексей Лепихин. — Но, несмотря на это, они мучились долго — всю ночь».

Бомба под гаражом

Самодельные, по дешевке сваренные у знакомого сварщика без вентиляционных отверстий кессоны, зарытые в гаражах, в подвалах и на дачах, — бомбы замедленного действия.

«Человек, как правило, сам не замечает, что начинает задыхаться. Сначала у него появляется эйфория, на все наплевать, он, наоборот, чувствует себя хорошо. А затем он просто усыпает и падает», — рассказал о признаках отравления врач­реаниматолог областной больницы Андрей Коричев.

Изготовленные кустарным способом кессоны представляют угрозу для вашей жизни.

Весной кессоны опасны тем, что продукты, которые в них хранятся еще с осени, неизбежно начинают гнить. Это приводит к образованию метана (болотного газа), который достаточно вдохнуть один раз и потерять сознание.

Летом рачительные хозяева, заботясь о сохранности своего железного ящика и спасая его от ржавчины, красят кессон изнутри и задыхаются от ядовитых паров.

«Был случай, когда мы вытащили из кессона дедушку с бабушкой, — рассказывает спасатель вологодской областной станции МЧС Игорь Жирнов. — В своем возрасте они решили покрасить кессон. Это просто чудо, что их обнаружили вовремя и сумели спасти. Оба остались живы».

Правильный кессон

Чтобы кессон был безопасным, нужно, чтобы он был правильно устроен. «Распространенная ошибка — одна вентиляционная труба, — поясняет генеральный директор ОАО «Вологдаагропроект» Станислав Ежкин. — Труб на самом деле должно быть две. Одна начинается почти от пола кессона и выходит над полом гаража, а, вторая, наоборот, идет от потолка кессона, а заканчивается лучше всего на улице, или высоко под потолком гаража. Гараж или сарай должен быть снабжен вентиляционными отверстиями и хорошо проветриваться»

Опасно спускаться в погреб, не проветрив его хотя бы в течение получаса. А потом необходимо проверить содержание кислорода, для чего можно кинуть в кессон зажженную газету. Если она сразу потухнет, значит, кислорода не хватает, и проветривание нужно продолжить.

Еще очень кстати, по совету спасателей, придется … обычный вентилятор, который «прогонит» застоявшиеся газы и наполнит кессон свежим воздухом.

Автономный противогаз. Баллонов с кислородом хватает на 40 минут.

Остаться в живых

А защитить кессон от воздействия ржавчины поможет … обычный цемент. «Я сам использую этот вполне безопасный и эффективный способ, — поделился Станислав Ежкин. — Сначала нужно зачистить кессон изнутри от ржавчины обычной металлической щеткой, а потом покрыть смесью из белого цемента и воды (цементным молоком). При этом, прежде чем вкопать кессон в землю, лучше облить его битумом, и тогда продукты прекрасно сохраняются».

Если же выбирать более опасный способ окраски кессона эмалью — необходимо использовать специальный противогаз. «Армейский здесь не годится, — советует спасатель Игорь Жирнов, — необходим противогаз с длинными шлангами, которые выходят наружу, желательно не в помещение, а на улицу. Сами мы при спасательных работах в кессонах используем специальные противогазы с баллонами, наполненными кислородом, которых хватает в среднем на 40 минут. Можно, конечно, красить и в таких, но важно помнить, что количество воздуха напрямую зависит от интенсивности работы. Один раз при работе на глубине 15 метров мне хватило воздуха всего на 15 минут»

По совету спасателя мы побывали в нескольких хозяйственных и рыбачье­охотничьих магазинах города, но… специальных шланговых противогазов не нашли. По словам продавцов магазина «Русское оружие» и «Умелец», таких к ним не возят. Но в некоторых из магазинов рассказали, что специальные противогазы есть в воинских частях и там «можно договориться».

И еще, не стоит заниматься самодеятельностью, если ваш родственник или знакомый «терпит бедствие» на дне кессона, иначе вы рискуете оказаться там сами. Вызовите спасателей.

Одной из самых распространенных грунтовок, применяемых для окраски металлических, деревянных и других поверхностей является грунт гф-021. Купить грунтовки гф-021 со стопроцентной гарантией исключения ржавчины в будущем можно прямо сейчас, оформив заказ через сайт kraskavo.ru.

premier.region35.ru

Гараж. часть 1. Кессон — DRIVE2

Давно была мысль написать не только про машины, но и про гараж.Гараж — уникальное место, в котором сколько порядок не наводи — всё равно где-то да будет бардак.

У многих в гараже есть или яма или кессон.Я стал обладателем гаража с кессоном, нижняя граница находится на глубине 3 метров. Хороший такой бункер. разме 3х1.5х2 (ДхШхВ).По словам тётки, которая продавала мне гараж, кессон сварен из 6мм металла, снаружи обработан битумом. гараж построен в 1994 годуНадо отдать должное, кессон сделан по уму. Снизу вварен краник, что б стравливать по осени воду.Проблема в одном — гаражный комплекс построен на болоте. Поэтому стенки нормально так выперло барабаном, разница в 3-4 см между углом и серединой.скажу честно — за 5 лет использования гаража я не особо запаривался и не ухаживал за кессоном. А надо было.

Откуда-то появились мелкие дырки, из которых по каплям сочилась вода. Я не придавал этому значения, пока не понял — ещё год, и кессон придётся варить капитально.

Вот из-за таких мелких дырок могли начаться бооольшие проблемы. Кстати, картошка уже в апреле месяце сфоткана)

Все стены были в таком состоянии. И да. Главный момент — установлен нормальный шарнирный кран. Прошлый кран был мёртвый, еле открутил.

После того, как были сняты все полки, вытянуты доски с пола кессона — оцени масштаб трагедии. Пол в толстой корке ржавчины, на стенках 9 дырок разного диаметра, начиная от 2-3мм заканчивая 1.5см дыриной. Пол уже порядочно корродирован, стены более-менее живые. Опишу этапы работ1. Содрал шпателем с поверхности рыхлую ржавчину.2. поскоблил железной щёткой3. до блеска напиторасил УШМ с шкуркой соткой.4. обильно пролить преобразователем ржавчины, дать высохнуть5. содрать всё оставшееся шпателем.6. ещё раз пролить всё преобразователем ржавчины.7. Заделать дырки.8. Начинаем красить. (красил краской Hammer, по ржавчине)

работать, естественно, нужно в защите. Я рисковый балбес) кроме обычного пыльника и перчаток ничего не использовал.

ЗАДЕЛЫВАНИЕ ДЫРОКДырки заделать было сложновато. Заделывал сначала шпаклёвкой автомобильной. Но т.к. давление в кессоне приличное — шпаклёвку выпирало давлением. Был куплен гидростоп. Просто райское изобретение в борьбе с дырками).

Итог — кессон покрашен полностью, выкинуты гнилые доски, положены СУХИЕ новые.Потрачено — 9кг краски, 5 кисточек, 2 литра преобразователя ржавчины.

далее напишу о том, как поднимал порог в гараже.

www.drive2.ru


Смотрите также